Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 6 мая 2019

Какие машины востребованы в каршеринге?

Клиенты чаще всего выбирают автомобили комфорт-класса

Проанализировав ситуацию на рынке, аналитики компании ГидМаркет, выявили что в каршеринге наибольшим спросом пользуются автомобили комфорт-класса (60%). К данной категории относятся как очень востребованные, в рамках загруженной городской инфраструктуры, мобильные автомобили типа Smart, так и более традиционные Renault Stepway, Nissan Almera, Škoda Octavia. Также сюда относят и машины уровня Hyudai Solaris, но уже в более качественной комплектации.

Автомобилям эконом-класса отдают предпочтение 32% клиентов. Сюда относятся недорогие машины бюджетного класса. В России этот сегмент в основном представлен автомобилями Lada Granta, Hyudai Solaris и KIA Rio в минимальных комплектациях. Необходимо отметить, что у большинства пользователей каршеринга данный сегмент не пользуется популярностью: из-за низкого качества автомобилей здесь выше статистика отказов программного обеспечения и досрочного завершения поездки по причине поломок. Кроме того, скудная комплектация машин не дает возможности в полной мере комфортно насладиться поездкой. Согласно опросам, проведенным операторами рынка среди своих клиентов, большинство пользователей данного сегмента при наличии выбора и финансовой возможности отдадут предпочтение классу «комфорт».

Премиум-каршеринг появился на рынке сравнительно недавно. Проанализировав потребности своей аудитории, многие компании-операторы пришли к выводу о целесообразности развития данного сегмента, несмотря на высокие суммы инвестиций, связанные как с дороговизной машин, так и с качественным улучшением сервиса обслуживания. Данный сегмент пока занимает лишь 8% рынка каршеринга.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка каршеринга в России 2013-2018гг., прогноз до 2022г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Сладкий баланс: рынок тортов и пирожных в поиске точек роста Рынок тортов и пирожных в России вырос до 760 млн штук, но в ближайшие годы его может ожидать стагнация.

Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.

Показать еще