Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 6 мая 2019

Какие машины востребованы в каршеринге?

Клиенты чаще всего выбирают автомобили комфорт-класса

Проанализировав ситуацию на рынке, аналитики компании ГидМаркет, выявили что в каршеринге наибольшим спросом пользуются автомобили комфорт-класса (60%). К данной категории относятся как очень востребованные, в рамках загруженной городской инфраструктуры, мобильные автомобили типа Smart, так и более традиционные Renault Stepway, Nissan Almera, Škoda Octavia. Также сюда относят и машины уровня Hyudai Solaris, но уже в более качественной комплектации.

Автомобилям эконом-класса отдают предпочтение 32% клиентов. Сюда относятся недорогие машины бюджетного класса. В России этот сегмент в основном представлен автомобилями Lada Granta, Hyudai Solaris и KIA Rio в минимальных комплектациях. Необходимо отметить, что у большинства пользователей каршеринга данный сегмент не пользуется популярностью: из-за низкого качества автомобилей здесь выше статистика отказов программного обеспечения и досрочного завершения поездки по причине поломок. Кроме того, скудная комплектация машин не дает возможности в полной мере комфортно насладиться поездкой. Согласно опросам, проведенным операторами рынка среди своих клиентов, большинство пользователей данного сегмента при наличии выбора и финансовой возможности отдадут предпочтение классу «комфорт».

Премиум-каршеринг появился на рынке сравнительно недавно. Проанализировав потребности своей аудитории, многие компании-операторы пришли к выводу о целесообразности развития данного сегмента, несмотря на высокие суммы инвестиций, связанные как с дороговизной машин, так и с качественным улучшением сервиса обслуживания. Данный сегмент пока занимает лишь 8% рынка каршеринга.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка каршеринга в России 2013-2018гг., прогноз до 2022г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще