Проанализировав ситуацию на рынке, аналитики компании ГидМаркет, выявили что в каршеринге наибольшим спросом пользуются автомобили комфорт-класса (60%). К данной категории относятся как очень востребованные, в рамках загруженной городской инфраструктуры, мобильные автомобили типа Smart, так и более традиционные Renault Stepway, Nissan Almera, Škoda Octavia. Также сюда относят и машины уровня Hyudai Solaris, но уже в более качественной комплектации.
Автомобилям эконом-класса отдают предпочтение 32% клиентов. Сюда относятся недорогие машины бюджетного класса. В России этот сегмент в основном представлен автомобилями Lada Granta, Hyudai Solaris и KIA Rio в минимальных комплектациях. Необходимо отметить, что у большинства пользователей каршеринга данный сегмент не пользуется популярностью: из-за низкого качества автомобилей здесь выше статистика отказов программного обеспечения и досрочного завершения поездки по причине поломок. Кроме того, скудная комплектация машин не дает возможности в полной мере комфортно насладиться поездкой. Согласно опросам, проведенным операторами рынка среди своих клиентов, большинство пользователей данного сегмента при наличии выбора и финансовой возможности отдадут предпочтение классу «комфорт».
Премиум-каршеринг появился на рынке сравнительно недавно. Проанализировав потребности своей аудитории, многие компании-операторы пришли к выводу о целесообразности развития данного сегмента, несмотря на высокие суммы инвестиций, связанные как с дороговизной машин, так и с качественным улучшением сервиса обслуживания. Данный сегмент пока занимает лишь 8% рынка каршеринга.