Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 29 апреля 2019
Сычкова Наталья

Мы пока не видим конкурентов на рынке

Владелец сети баров укладок Dry&Go о запуске франшизы и «безлимитных абонементах»

Расскажите, пожалуйста, о состоянии сети. Каких количественных показателей Вы достигли в 2018 г.?

В 2018 году мы открыли 4 бара, ввели новые услуги и разработали уникальное предложение «безлимитный абонемент», увеличили средний чек, разработали предложение по франшизе, новую систему контроля персонала, начали работать с корпоративным обслуживанием и занимались развитием собственной школы.

Реальные доходы населения в России продолжили сокращение в 2018 году и падают с небольшими перерывами уже более 5 лет. Ощущаете ли Вы сокращение реальных доходов населения? Как адаптируетесь к подобной экономической ситуации?

Да, конечно, как и другие владельцы бизнеса, мы ощутили падение доходов населения, поэтому стараемся работать с этим. В этом году мы разработали и ввели в меню наших услуг «безлимитные абонементы». Эти абонементы стоят всего лишь 3 900 рублей и позволяют клиенту ходить к нам на укладку почти каждый день. В целом, цены в Dry&Go достаточно демократичные и конкурентоспособные. Также мы заметили, что у людей становится меньше времени, поэтому мы предлагаем параллельные услуги, и можем сделать макияж и укладку всего за 30 минут.

Один из трендов последних лет – активное развитие парикмахерских в низких ценовых сегментах (эконом и low-cost). Считаете ли Вы перспективным развитие в данном сегменте? Рассматриваете ли Вы возможность пересмотра цен и в какую сторону?

Мы пока не видим конкурентов на рынке: мы были первыми в данном сегменте и продолжаем оставаться лидерами.  После нашего успеха на рынке были попытки создать проекты с похожими концепциями, но они не оказались успешными. Мы не рассматриваем сейчас ни изменение формата, ни изменение цен, так как наша модель работает.

Как Вы поддерживаете уровень посещаемости салонов красоты и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какая доля посещений осуществляется с помощью программы лояльности?

Мы оказываем высокое качество услуг по невысокой цене, и именно это позволяет нам поддерживать уровень посещаемости наших салонов. Также мы стараемся придумывать различные акции (к праздникам) и новые предложения («безлимитный абонемент»).

Какие каналы Вы используете для продвижения Вашей сети? Как меняется доля социальных медиа в структуре затрат на продвижения сети?

Мы используем различные каналы онлайн-продвижения: активно работаем со своим аккаунтом в Instagram, занимаемся PR-продвижением, работаем со СМИ, занимаемся кросс-промо, прорабатываем партнерские программы, выезжаем на мероприятия. И, конечно, у нас есть свой сайт и мобильное приложение.

Важный тренд рынка – активное развитие сетей по франшизе. Расскажите, пожалуйста, о Ваших планах в этой области.

Подобное развитие целесообразно при большом количестве торговых точек. На данный момент это для нас не актуально, но в будущем будем обязательно думать над этим.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию. Собираетесь ли Вы расширять количество салонов, в каких городах?

Да, мы собираемся расширяться - мы как раз закончили разработку предложения по франшизе, и в 2019 году планируем сосредоточиться на продаже франшиз. Этот бизнес нельзя развивать стремительно, потому что может снизиться качество услуг, чего мы не хотим допустить. Поэтому планы у нас такие: открыть еще несколько точек в Москве и начать продажу франшиз в городах-миллионниках.

РБК Исследования рынков Рынок ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, эпиляция, укладка) России 2019 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще