Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 29 апреля 2019
Сычкова Наталья

Мы пока не видим конкурентов на рынке

Владелец сети баров укладок Dry&Go о запуске франшизы и «безлимитных абонементах»

Расскажите, пожалуйста, о состоянии сети. Каких количественных показателей Вы достигли в 2018 г.?

В 2018 году мы открыли 4 бара, ввели новые услуги и разработали уникальное предложение «безлимитный абонемент», увеличили средний чек, разработали предложение по франшизе, новую систему контроля персонала, начали работать с корпоративным обслуживанием и занимались развитием собственной школы.

Реальные доходы населения в России продолжили сокращение в 2018 году и падают с небольшими перерывами уже более 5 лет. Ощущаете ли Вы сокращение реальных доходов населения? Как адаптируетесь к подобной экономической ситуации?

Да, конечно, как и другие владельцы бизнеса, мы ощутили падение доходов населения, поэтому стараемся работать с этим. В этом году мы разработали и ввели в меню наших услуг «безлимитные абонементы». Эти абонементы стоят всего лишь 3 900 рублей и позволяют клиенту ходить к нам на укладку почти каждый день. В целом, цены в Dry&Go достаточно демократичные и конкурентоспособные. Также мы заметили, что у людей становится меньше времени, поэтому мы предлагаем параллельные услуги, и можем сделать макияж и укладку всего за 30 минут.

Один из трендов последних лет – активное развитие парикмахерских в низких ценовых сегментах (эконом и low-cost). Считаете ли Вы перспективным развитие в данном сегменте? Рассматриваете ли Вы возможность пересмотра цен и в какую сторону?

Мы пока не видим конкурентов на рынке: мы были первыми в данном сегменте и продолжаем оставаться лидерами.  После нашего успеха на рынке были попытки создать проекты с похожими концепциями, но они не оказались успешными. Мы не рассматриваем сейчас ни изменение формата, ни изменение цен, так как наша модель работает.

Как Вы поддерживаете уровень посещаемости салонов красоты и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какая доля посещений осуществляется с помощью программы лояльности?

Мы оказываем высокое качество услуг по невысокой цене, и именно это позволяет нам поддерживать уровень посещаемости наших салонов. Также мы стараемся придумывать различные акции (к праздникам) и новые предложения («безлимитный абонемент»).

Какие каналы Вы используете для продвижения Вашей сети? Как меняется доля социальных медиа в структуре затрат на продвижения сети?

Мы используем различные каналы онлайн-продвижения: активно работаем со своим аккаунтом в Instagram, занимаемся PR-продвижением, работаем со СМИ, занимаемся кросс-промо, прорабатываем партнерские программы, выезжаем на мероприятия. И, конечно, у нас есть свой сайт и мобильное приложение.

Важный тренд рынка – активное развитие сетей по франшизе. Расскажите, пожалуйста, о Ваших планах в этой области.

Подобное развитие целесообразно при большом количестве торговых точек. На данный момент это для нас не актуально, но в будущем будем обязательно думать над этим.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию. Собираетесь ли Вы расширять количество салонов, в каких городах?

Да, мы собираемся расширяться - мы как раз закончили разработку предложения по франшизе, и в 2019 году планируем сосредоточиться на продаже франшиз. Этот бизнес нельзя развивать стремительно, потому что может снизиться качество услуг, чего мы не хотим допустить. Поэтому планы у нас такие: открыть еще несколько точек в Москве и начать продажу франшиз в городах-миллионниках.

РБК Исследования рынков Рынок ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, эпиляция, укладка) России 2019 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще