Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 марта 2019

Сельскохозяйственные предприятия оценили рыночную ситуацию с запретом ввоза импортных овощей

Растет доля сельхозпредприятий, организовывающих обработку картофеля и моркови отечественного производства

По данным аналитиков компании ГидМаркет в 2018 году тремя основными поставщиками моркови на российский рынок с практически одинаковыми объемами являлись Беларусь (28,7%), Израиль (26,8%) и Китай (26,0%), а до введения Россией ограничений на импорт продовольствия — Польша и Голландия. В абсолютном выражении размер импорта составил 179,4 тыс. тонн. Морковь не считается сложной для выращивания культурой, но импорт товарной моркови (т.е. продающейся в магазинах), составил в 2018 году почти 10% при общем объеме рынка в 1883,2 тыс. тонн.

При этом практически все крупные сельскохозяйственные предприятия, выращивающие картофель и морковь, оценили рыночную ситуацию с запретом ввоза импортных овощей (в частности, из Нидерландов, Франции, Германии, Финляндии). Сельхозпроизводители предпринимают попытки организовать собственную обработку овощей, доля таких предприятий растет.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка мытых картофеля и моркови в России в 2018г., прогноз тенденции изменения цен в 2019г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще