Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 марта 2019

Сельскохозяйственные предприятия оценили рыночную ситуацию с запретом ввоза импортных овощей

Растет доля сельхозпредприятий, организовывающих обработку картофеля и моркови отечественного производства

По данным аналитиков компании ГидМаркет в 2018 году тремя основными поставщиками моркови на российский рынок с практически одинаковыми объемами являлись Беларусь (28,7%), Израиль (26,8%) и Китай (26,0%), а до введения Россией ограничений на импорт продовольствия — Польша и Голландия. В абсолютном выражении размер импорта составил 179,4 тыс. тонн. Морковь не считается сложной для выращивания культурой, но импорт товарной моркови (т.е. продающейся в магазинах), составил в 2018 году почти 10% при общем объеме рынка в 1883,2 тыс. тонн.

При этом практически все крупные сельскохозяйственные предприятия, выращивающие картофель и морковь, оценили рыночную ситуацию с запретом ввоза импортных овощей (в частности, из Нидерландов, Франции, Германии, Финляндии). Сельхозпроизводители предпринимают попытки организовать собственную обработку овощей, доля таких предприятий растет.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка мытых картофеля и моркови в России в 2018г., прогноз тенденции изменения цен в 2019г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще