Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 марта 2019

Сельскохозяйственные предприятия оценили рыночную ситуацию с запретом ввоза импортных овощей

Растет доля сельхозпредприятий, организовывающих обработку картофеля и моркови отечественного производства

По данным аналитиков компании ГидМаркет в 2018 году тремя основными поставщиками моркови на российский рынок с практически одинаковыми объемами являлись Беларусь (28,7%), Израиль (26,8%) и Китай (26,0%), а до введения Россией ограничений на импорт продовольствия — Польша и Голландия. В абсолютном выражении размер импорта составил 179,4 тыс. тонн. Морковь не считается сложной для выращивания культурой, но импорт товарной моркови (т.е. продающейся в магазинах), составил в 2018 году почти 10% при общем объеме рынка в 1883,2 тыс. тонн.

При этом практически все крупные сельскохозяйственные предприятия, выращивающие картофель и морковь, оценили рыночную ситуацию с запретом ввоза импортных овощей (в частности, из Нидерландов, Франции, Германии, Финляндии). Сельхозпроизводители предпринимают попытки организовать собственную обработку овощей, доля таких предприятий растет.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка мытых картофеля и моркови в России в 2018г., прогноз тенденции изменения цен в 2019г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще