Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 марта 2019

Сельскохозяйственные предприятия оценили рыночную ситуацию с запретом ввоза импортных овощей

Растет доля сельхозпредприятий, организовывающих обработку картофеля и моркови отечественного производства

По данным аналитиков компании ГидМаркет в 2018 году тремя основными поставщиками моркови на российский рынок с практически одинаковыми объемами являлись Беларусь (28,7%), Израиль (26,8%) и Китай (26,0%), а до введения Россией ограничений на импорт продовольствия — Польша и Голландия. В абсолютном выражении размер импорта составил 179,4 тыс. тонн. Морковь не считается сложной для выращивания культурой, но импорт товарной моркови (т.е. продающейся в магазинах), составил в 2018 году почти 10% при общем объеме рынка в 1883,2 тыс. тонн.

При этом практически все крупные сельскохозяйственные предприятия, выращивающие картофель и морковь, оценили рыночную ситуацию с запретом ввоза импортных овощей (в частности, из Нидерландов, Франции, Германии, Финляндии). Сельхозпроизводители предпринимают попытки организовать собственную обработку овощей, доля таких предприятий растет.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка мытых картофеля и моркови в России в 2018г., прогноз тенденции изменения цен в 2019г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще