Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 марта 2019

Объем импортной продукции на рынке мясных полуфабрикатов остается минимальным

В 2018 году доля импортных мясных полуфабрикатов на российском рынке составляет менее половины процента

На рынке мясных полуфабрикатов в России доля импортной продукции минимальна – за рассматриваемый период она составляла не более 0,66%. По предварительным итогам в 2018 году доля импорта не превышала 0,34%. Продукция отечественных производителей преобладает на рынке. Исходя из данных об объёмах производства, импорта и экспорта мясных полуфабрикатов, можно сделать вывод о том, что экспортно-импортные операции не оказывают весомого влияния на объём рынка.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка мясных полуфабрикатов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще