Основными мотивами покупки и потребления органических продуктов питания является польза для здоровья, отсутствие искусственных ингредиентов и консервантов, натуральный вкус и безопасность.
Согласно оценкам ГидМаркет, по итогам 2017 г. объем рынка экологически чистой молочной продукции достиг значения 76 389,6 тонн, увеличившись по сравнению с 2015 г. на 20,6%. Важно отметить, что рынок имеет огромный потенциал роста, т.к. потенциальная емкость в 8 раз превышает текущие объемы потребления продукции. По итогам 2017 г. на ТОП-3 игроков пришлось 27,0% рынка экологически чистой скоропортящейся молочной продукции. Согласно оценкам ГидМаркет, объем рынка экологически чистой молочной продукции в будущем достигнет значения 109 973,9 тонн.