Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ экологически чистой скоропортящейся молочной продукции в городе Москва и Московской области, 2015-2017 гг. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.
Период исследования 2015 – 2017 гг.
Объектом исследования является рынок экологически чистой скоропортящейся молочной продукции
Предметом исследования являются тенденции рынка экологически чистой скоропортящейся молочной продукции, основные участники, конкуренты
Цель исследования: анализ и обзор рынка экологически чистой скоропортящейся молочной продукции
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка экологически чистой скоропортящейся молочной продукции
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка экологически чистой скоропортящейся молочной продукции
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза потребления рынка до 2022 г.
Основные блоки исследования:
Обзор рынка экологически чистой скоропортящейся молочной продукции в г. Москва и Московской области
Анализ конкурентов ТОП-3
Прогноз развития рынка до 2022 года в разрезе видов продукции
Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор рынка экологически чистой скоропортящейся молочной продукции (кефир, ряженка, йогурт натуральный, творог, сметана, масло, молоко) в г. Москва и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Динамика объема и емкости рынка, 2015-2017 гг. (в разрезе видов продукции)
1.3.1. Динамика объема и емкости рынка кефира, 2015-2017 гг.
1.3.2. Динамика объема и емкости рынка ряженки, 2015-2017 гг.
1.3.3. Динамика объема и емкости рынка натурального йогурта, 2015-2017 гг.
1.3.4. Динамика объема и емкости рынка творога, 2015-2017 гг.
1.3.5. Динамика объема и емкости рынка сметаны, 2015-2017 гг.
1.3.6. Динамика объема и емкости рынка масла, 2015-2017 гг.
1.3.7. Динамика объема и емкости рынка молока, 2015-2017 гг.
1.4. Структура рынка по видам экологически чистой скоропортящейся молочной продукции (кефир, ряженка, йогурт натуральный, творог, сметана, масло, молоко)
Часть 2. Анализ конкурентов ТОП-3
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Доля рынка компании Заказчика
2.4. Ассортимент продукции основных конкурентов
2.5. Цены на продукцию основных конкурентов в торговых сетях
Часть 3. Прогноз развития рынка до 2022 года в разрезе видов продукции
3.1. Прогноз развития рынка кефира до 2022 г.
3.2. Прогноз развития рынка ряженки до 2022 г.
3.3. Прогноз развития рынка натурального йогурта до 2022 г.
3.4. Прогноз развития рынка творога до 2022 г.
3.5. Прогноз развития рынка сметаны до 2022 г.
3.6. Прогноз развития рынка масла до 2022 г.
3.7. Прогноз развития рынка молока до 2022 г.
Часть 4. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Объем рынка экологически чистого скоропортящегося кефира в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн
Диаграмма 2. Потенциальная емкость и потенциал для роста рынка экологически чистого скоропортящегося кефира в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн
Диаграмма 3. Объем рынка экологически чистой скоропортящейся ряженки в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн
Диаграмма 4. Потенциальная емкость и потенциал для роста рынка экологически чистой скоропортящейся ряженки в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн
Диаграмма 5. Объем рынка экологически чистого скоропортящегося натурального йогурта в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн
Диаграмма 6. Потенциальная емкость и потенциал для роста рынка экологически чистого скоропортящегося натурального йогурта в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн
Диаграмма 7. Объем рынка экологически чистого скоропортящегося творога в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн
Диаграмма 8. Потенциальная емкость и потенциал для роста рынка экологически чистого скоропортящегося творога в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн
Диаграмма 9. Объем рынка экологически чистой скоропортящейся сметаны в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн
Диаграмма 10. Потенциальная емкость и потенциал для роста рынка экологически чистой скоропортящейся сметаны в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн
Диаграмма 11. Объем рынка экологически чистого скоропортящегося масла в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн
Диаграмма 12. Потенциальная емкость и потенциал для роста рынка экологически чистого скоропортящегося масла в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн
Диаграмма 13. Объема рынка экологически чистого скоропортящегося молока в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн
Диаграмма 14. Потенциальная емкость и потенциал для роста рынка экологически чистого скоропортящегося молока в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн
Диаграмма 15. Структура рынка экологически чистой скоропортящейся молочной продукции по видам в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., %
Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке экологически чистойскоропортящейся молочной продукции в Москве и Московской области, 2017 г., %
Диаграмма 17. Доля Заказчика на рынке экологически чистой скоропортящейся молочной продукции в Москве и Московской области, 2017 г., %
Диаграмма 18. Прогноз развития рынка экологически чистого скоропортящегося кефира в Москве и Московской области, 2018-2022 гг., тонн
Диаграмма 19. Прогноз развития рынка экологически чистой скоропортящейся ряженки в Москве и Московской области, 2018-2022 гг., тонн
Диаграмма 20. Прогноз развития рынка экологически чистого скоропортящегося натурального йогурта в Москве и Московской области, 2018-2022 гг., тонн
Диаграмма 21. Прогноз развития рынка экологически чистого скоропортящегося творога в Москве и Московской области, 2018-2022 гг., тонн
Диаграмма 22. Прогноз развития рынка экологически чистой скоропортящейся сметаны в Москве и Московской области, 2018-2022 гг., тонн
Диаграмма 23. Прогноз развития рынка экологически чистого скоропортящегося масла в Москве и Московской области, 2018-2022 гг., тонн
Диаграмма 24. Прогноз развития рынка экологически чистого скоропортящегося молока в Москве и Московской области, 2018-2022 гг., тонн
Таблица 1. ТОП-3 конкурентов на рынке экологически чистой скоропортящейся молочной продукции в Москве и Московской области, 2017 г.
Таблица 2. Ассортимент экологически чистой скоропортящейся молочной продукции ОАО «Рузское молоко» (торговая марка «Рузское молоко»)
Таблица 3. Ассортимент экологически чистой скоропортящейся молочной продукции ООО «Братья Чебурашкины» (торговая марка «Братья Чебурашкины. Семейная ферма»)
Таблица 4. Ассортимент экологически чистой скоропортящейся молочной продукции ООО «Братья Чебурашкины» (торговая марка «Семейное дело»)
Таблица 5. Ассортимент экологически чистой скоропортящейся молочной продукции ООО «АгриВолга» (торговая марка «Углече Поле»)
Таблица 6. Розничные цены на экологически чистую скоропортящуюся молочную продукцию ОАО «Рузское молоко»
Таблица 7. Розничные цены на экологически чистую скоропортящуюся молочную продукцию ООО «Братья Чебурашкины»
Таблица 8. Розничные цены на экологически чистую скоропортящуюся молочную продукцию ООО «АгриВолга»
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.