45 000 ₽
Анализ экологически чистой скоропортящейся молочной продукции в г. Москва и Московской области, 2015-2017 гг., с прогнозом до 2022 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Анализ экологически чистой скоропортящейся молочной продукции в г. Москва и Московской области, 2015-2017 гг., с прогнозом до 2022 г

Дата выпуска: 17 января 2019
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59570
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ экологически чистой скоропортящейся молочной продукции в городе Москва и Московской области, 2015-2017 гг. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования 2015 – 2017 гг.

Объектом исследования является рынок экологически чистой скоропортящейся молочной продукции

Предметом исследования являются тенденции рынка экологически чистой скоропортящейся молочной продукции, основные участники, конкуренты

Цель исследования: анализ и обзор рынка экологически чистой скоропортящейся молочной продукции

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка экологически чистой скоропортящейся молочной продукции

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка экологически чистой скоропортящейся молочной продукции

• Описание основных конкурентов

• Составление прогноза потребления рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка экологически чистой скоропортящейся молочной продукции в г. Москва и Московской области

  • Анализ конкурентов ТОП-3

  • Прогноз развития рынка до 2022 года в разрезе видов продукции

  • Рекомендации и выводы 

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка экологически чистой скоропортящейся молочной продукции (кефир, ряженка, йогурт натуральный, творог, сметана, масло, молоко) в г. Москва и Московской области

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.3. Динамика объема и емкости рынка, 2015-2017 гг. (в разрезе видов продукции)

1.3.1. Динамика объема и емкости рынка кефира, 2015-2017 гг.

1.3.2. Динамика объема и емкости рынка ряженки, 2015-2017 гг.

1.3.3. Динамика объема и емкости рынка натурального йогурта, 2015-2017 гг.

1.3.4. Динамика объема и емкости рынка творога, 2015-2017 гг.

1.3.5. Динамика объема и емкости рынка сметаны, 2015-2017 гг.

1.3.6. Динамика объема и емкости рынка масла, 2015-2017 гг.

1.3.7. Динамика объема и емкости рынка молока, 2015-2017 гг.

1.4. Структура рынка по видам экологически чистой скоропортящейся молочной продукции (кефир, ряженка, йогурт натуральный, творог, сметана, масло, молоко)

Часть 2. Анализ конкурентов ТОП-3

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Доля рынка компании Заказчика

2.4. Ассортимент продукции основных конкурентов

2.5. Цены на продукцию основных конкурентов в торговых сетях

Часть 3. Прогноз развития рынка до 2022 года в разрезе видов продукции

3.1. Прогноз развития рынка кефира до 2022 г.

3.2. Прогноз развития рынка ряженки до 2022 г.

3.3. Прогноз развития рынка натурального йогурта до 2022 г.

3.4. Прогноз развития рынка творога до 2022 г.

3.5. Прогноз развития рынка сметаны до 2022 г.

3.6. Прогноз развития рынка масла до 2022 г.

3.7. Прогноз развития рынка молока до 2022 г.

Часть 4. Рекомендации и выводы       

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем рынка экологически чистого скоропортящегося кефира в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн

Диаграмма 2. Потенциальная емкость и потенциал для роста рынка экологически чистого скоропортящегося кефира в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн

Диаграмма 3. Объем рынка экологически чистой скоропортящейся ряженки в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн

Диаграмма 4. Потенциальная емкость и потенциал для роста рынка экологически чистой скоропортящейся ряженки в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн

Диаграмма 5. Объем рынка экологически чистого скоропортящегося натурального йогурта в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн

Диаграмма 6. Потенциальная емкость и потенциал для роста рынка экологически чистого скоропортящегося натурального йогурта в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн

Диаграмма 7. Объем рынка экологически чистого скоропортящегося творога в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн

Диаграмма 8. Потенциальная емкость и потенциал для роста рынка экологически чистого скоропортящегося творога в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн

Диаграмма 9. Объем рынка экологически чистой скоропортящейся сметаны в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн

Диаграмма 10. Потенциальная емкость и потенциал для роста рынка экологически чистой скоропортящейся сметаны в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн

Диаграмма 11. Объем рынка экологически чистого скоропортящегося масла в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн

Диаграмма 12. Потенциальная емкость и потенциал для роста рынка экологически чистого скоропортящегося масла в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн

Диаграмма 13. Объема рынка экологически чистого скоропортящегося молока в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн

Диаграмма 14. Потенциальная емкость и потенциал для роста рынка экологически чистого скоропортящегося молока в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., тонн

Диаграмма 15. Структура рынка экологически чистой скоропортящейся молочной продукции по видам в Москве и Московской области, 2015-2017 гг., %

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке экологически чистойскоропортящейся молочной продукции в Москве и Московской области, 2017 г., %

Диаграмма 17. Доля Заказчика на рынке экологически чистой скоропортящейся молочной продукции в Москве и Московской области, 2017 г., %

Диаграмма 18. Прогноз развития рынка экологически чистого скоропортящегося кефира в Москве и Московской области, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 19. Прогноз развития рынка экологически чистой скоропортящейся ряженки в Москве и Московской области, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 20. Прогноз развития рынка экологически чистого скоропортящегося натурального йогурта в Москве и Московской области, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 21. Прогноз развития рынка экологически чистого скоропортящегося творога в Москве и Московской области, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 22. Прогноз развития рынка экологически чистой скоропортящейся сметаны в Москве и Московской области, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 23. Прогноз развития рынка экологически чистого скоропортящегося масла в Москве и Московской области, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 24. Прогноз развития рынка экологически чистого скоропортящегося молока в Москве и Московской области, 2018-2022 гг., тонн

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. ТОП-3 конкурентов на рынке экологически чистой скоропортящейся молочной продукции в Москве и Московской области, 2017 г.

Таблица 2. Ассортимент экологически чистой скоропортящейся молочной продукции ОАО «Рузское молоко» (торговая марка «Рузское молоко»)

Таблица 3. Ассортимент экологически чистой скоропортящейся молочной продукции ООО «Братья Чебурашкины» (торговая марка «Братья Чебурашкины. Семейная ферма»)

Таблица 4. Ассортимент экологически чистой скоропортящейся молочной продукции ООО «Братья Чебурашкины» (торговая марка «Семейное дело»)

Таблица 5. Ассортимент экологически чистой скоропортящейся молочной продукции ООО «АгриВолга» (торговая марка «Углече Поле»)

Таблица 6. Розничные цены на экологически чистую скоропортящуюся молочную продукцию ОАО «Рузское молоко»

Таблица 7. Розничные цены на экологически чистую скоропортящуюся молочную продукцию ООО «Братья Чебурашкины»

Таблица 8. Розничные цены на экологически чистую скоропортящуюся молочную продукцию ООО «АгриВолга»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще