Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
NeoAnalytics, 11 января 2019

Анализ российского рынка DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок DIY ритейла:  итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что  в 2017 г.  объем рынка DIY ритейла увеличился на 2,2%. Основным драйвером восстановления рынка в 2017 году стали продажи отделочных материалов.

В 2016 году произошло замедление темпов роста DIY рынка за счет снижения реальных доходов и изменения структуры потребительских расходов. В 2017 году продолжился переток покупателей из среднего ценового сегмента в сегмент дешевых товаров. Бренд перестал играть роль, за счет этого выросли продажи товаров под собственными торговыми марками.

Потребители стали более чувствительны к проведению различных мероприятий и акций. Наиболее часто стали выбирать отечественные товары, так как на них цена остается стабильной.

В 2017 году многие розничные сети стали пересматривать ассортимент, увеличилась доля отечественной продукции. Из-за высокой конкуренции с международными сетями в категории товаров для ремонта, отечественные ритейлеры увеличили в ассортименте товары для дома, сада, дачи.

Всего на рынке работает около 1000 универсальных и специализированных сетей DIY. Доля современных форматов торговли превышает 75%. По оценке NeoAnalytics на ТОП 10 крупнейших ритейлеров DIY приходится около 23% рынка.

В период 2018-2020гг. восстановления рынка продолжится. Темпы роста составят 2-4%. Рынок будет расти за счет таких сегментов, как товары для дома, для дачи, для сада. Сегмент товаров для строительных работ продолжит снижаться в результате уменьшения объемов строительства многоквартирных и индивидуальных домов.

NeoAnalytics Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще