Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 26 ноября 2018

Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В октябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что на сегодняшний день российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий является полностью сформированным и его развитие происходит в основном за счет расширения ассортимента и производства новых сортов. В структуре продаж около 72% приходится на традиционные сорта и около 28% на нетрадиционные сорта хлеба.

В 2016-2017гг.  на рынке наблюдалась стагнация потребления хлебобулочной продукции, смещение спроса в более дешевый сегмент, снижение спроса на дорогие сорта хлеба и сдобные изделия. 

Однако объем импорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении в 2017 г. составил 124 тыс. тонн, и увеличился за год на 19,9%. Основными странами-импортерами хлебобулочных изделий в натуральном выражении являлись Польша (26,5%), Беларусь (17,7%), Германия (13%), Италия (6,9%) и др.

По расчетам NeoAnalytics в 2017 году объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий составил 6,6 млн. тонн и снизился за год на 21,8%. Сокращение спроса влечет за собой сокращение объемов производства. 

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще