Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 1 октября 2018

Производство мороженой рыбы и морепродуктов в России в 2013-2017 гг выросло на 8% и достигло 3,3 млн т.

Недостаток мощностей на отечественных рыбоперерабатывающих заводах приводит к тому, что значительная доля произведенной мороженой рыбы экспортируется в Китай и Южную Корею.

По данным «Анализа рынка мороженой рыбы и морепродуктов в России» подготовленного BusinesStat в 2018 г, их производство в стране в 2013-2017 гг выросло на 7,9% и в 2017 г составило 3,31 млн т. В течение периода динамика производства была положительной, за исключением 2014 г, когда произошло снижение производства в натуральном выражении на 3,3%.

В структуре производства наибольшая доля принадлежит мороженой рыбе: в 2013-2017 гг в среднем 92,6% от совокупного объема производства мороженой рыбной продукции. В 2017 г в стране было произведено 162,9 тыс т мороженого рыбного филе, что составило 4,9% от общего объема производства. На долю мороженых ракообразных и моллюсков в 2017 г пришлось 3,2% от производства мороженой рыбы и морепродуктов.

Проблемы рынка мороженой рыбы тесно связаны с системными проблемами рыбной отрасли. Отмечается сильное моральное и физическое устаревание рыболовецких судов, требующих больших затрат на их обслуживание при низком уровне технологической оснащенности. Устаревшее холодильное оборудование сдерживает рост производства качественной российской мороженой рыбы. Большая часть мороженой рыбы и морепродуктов, добытых в Дальневосточном регионе, настолько невысокого качества, что годится только для дальнейшей переработки. При этом недостаток мощностей на отечественных рыбоперерабатывающих заводах приводит к тому, что значительная доля произведенной мороженой рыбы экспортируется в Китай и Южную Корею.

По прогнозам BusinesStat, в 2018-2022 гг производство мороженой рыбы и морепродуктов в России будет продолжать возрастать. В 2022 г натуральный объем производства мороженой рыбы и морепродуктов в России составит 3,88 млн т.

BusinesStat Анализ рынка мороженой рыбы и морепродуктов в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine Отрасль общественного питания активно восстанавливается после обвала в I полугодии 2020 года, которое составило более 25% По итогам I полугодия 2020 года, на фоне карантинных ограничений оборот общественного питания в России упал более чем четверть относительно аналогичного периода прошлого года.

По данным исследования "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года, на фоне карантинных ограничений оборот общественного питания в России упал более чем четверть относительно аналогичного периода прошлого года. В отдельных регионах падение было более глубоким, чем по стране в целом, так в Санкт-Петербурге падение составило 30,4%, в Калининградской области 41,2%, в Прикамье на 29,9%. В Москве и Московской области падение составило 26,5%.

Показать еще