Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 28 сентября 2018

Количество счетов физических лиц в 1 полугодии 2018 года продолжило рост

Общее количество счетов, открытых в учреждениях банковской системы на 01.07.2018, по данным Банка России, составило 902,1 млн. ед.

При этом на счета физических лиц пришлось 893,0 млн. ед., или 99,0%. За 2017 год прирост показателя составил 7,1% (57,8 млн. счетов), отмечается в ежегодном исследовании рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц, подготовленном «AnalyticResearchGroup».

Количество счетов физических лиц с дистанционным доступом на 1 января 2018 года составило 211,4 млн. ед., что на 12,8% выше уровня итогов 2016 года. На 1 июля 2018 года количество счетов физических лиц с дистанционным доступом составило 193,0 млн. ед. Доля счетов с дистанционным доступом на 01.07.2018 – 21,6% общего числа счетов, открытых физическими лицами в банках России.

Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, по данным на 01.01.2018, выросло на 17,5% к соответствующему показателю предыдущего года, достигнув 189,9 млн. ед. На 01.07.2018 число счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет составило 179,4 млн. ед. Доля счетов с доступом через сеть Интернет в общем количестве счетов с дистанционным доступом составила 93,0%, а среди общего числа счетов – 20,1%.

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент мобильного банкинга. Сентябрь, 2018 36 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент интернет-банкинга. Сентябрь, 2018 36 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка ДБО для физических лиц. Сентябрь, 2018 46 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще