Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 августа 2018

Наиболее дорогие ножи в Россию поставляет Япония

В 2017 году средняя цена ввозимых из этой страны ножевых изделий и наборов составила порядка 40 долл.

По итогам 2017 года импорт в Россию кухонных и столовых ножей, а также их наборов составил 8,0 млн. шт. (значительно меньше, чем в 2016 году, когда объем поставок превышал 20 млн. шт.). При этом ввозимые товары стали заметно дороже: это подтверждает рост объема поставок в денежном выражении на 34,4% к результатам 2016 года. 

В структуре импортных поставок рассмотренных категорий ножей в стоимостном выражении наибольшая доля в 2017 году ожидаемо приходилась на наборы ножевых изделий (73,5%), в натуральном (в штуках) – на отдельные товары (59,5%), говорится в новом исследовании, посвященном российскому рынку кухонных и столовых приборов, которое подготовило исследовательское агентство «ARG».

При этом наиболее высокие цены поставок по итогам года были типичны для продукции, ввозимой из Японии (39,5 долл./шт.). На втором месте расположились Соединенные Штаты (34,7 долл./шт., однако значение было заметно ниже, чем в 2016 году (142,1 долл. шт.)). Далее в рейтинге следовал ряд европейских стран, а также Тайвань. Если цены на изделия из Тайваня были в первой пятерке рейтинга (11,0 долл./шт.), то китайские товары были одними из наиболее дешевых (1,3 долл./шт.).
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кухонных и столовых приборов: комплексный анализ и прогноз. Август, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще