Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 августа 2018

Наиболее дорогие ножи в Россию поставляет Япония

В 2017 году средняя цена ввозимых из этой страны ножевых изделий и наборов составила порядка 40 долл.

По итогам 2017 года импорт в Россию кухонных и столовых ножей, а также их наборов составил 8,0 млн. шт. (значительно меньше, чем в 2016 году, когда объем поставок превышал 20 млн. шт.). При этом ввозимые товары стали заметно дороже: это подтверждает рост объема поставок в денежном выражении на 34,4% к результатам 2016 года. 

В структуре импортных поставок рассмотренных категорий ножей в стоимостном выражении наибольшая доля в 2017 году ожидаемо приходилась на наборы ножевых изделий (73,5%), в натуральном (в штуках) – на отдельные товары (59,5%), говорится в новом исследовании, посвященном российскому рынку кухонных и столовых приборов, которое подготовило исследовательское агентство «ARG».

При этом наиболее высокие цены поставок по итогам года были типичны для продукции, ввозимой из Японии (39,5 долл./шт.). На втором месте расположились Соединенные Штаты (34,7 долл./шт., однако значение было заметно ниже, чем в 2016 году (142,1 долл. шт.)). Далее в рейтинге следовал ряд европейских стран, а также Тайвань. Если цены на изделия из Тайваня были в первой пятерке рейтинга (11,0 долл./шт.), то китайские товары были одними из наиболее дешевых (1,3 долл./шт.).
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кухонных и столовых приборов: комплексный анализ и прогноз. Август, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще