Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 августа 2018

Наиболее дорогие ножи в Россию поставляет Япония

В 2017 году средняя цена ввозимых из этой страны ножевых изделий и наборов составила порядка 40 долл.

По итогам 2017 года импорт в Россию кухонных и столовых ножей, а также их наборов составил 8,0 млн. шт. (значительно меньше, чем в 2016 году, когда объем поставок превышал 20 млн. шт.). При этом ввозимые товары стали заметно дороже: это подтверждает рост объема поставок в денежном выражении на 34,4% к результатам 2016 года. 

В структуре импортных поставок рассмотренных категорий ножей в стоимостном выражении наибольшая доля в 2017 году ожидаемо приходилась на наборы ножевых изделий (73,5%), в натуральном (в штуках) – на отдельные товары (59,5%), говорится в новом исследовании, посвященном российскому рынку кухонных и столовых приборов, которое подготовило исследовательское агентство «ARG».

При этом наиболее высокие цены поставок по итогам года были типичны для продукции, ввозимой из Японии (39,5 долл./шт.). На втором месте расположились Соединенные Штаты (34,7 долл./шт., однако значение было заметно ниже, чем в 2016 году (142,1 долл. шт.)). Далее в рейтинге следовал ряд европейских стран, а также Тайвань. Если цены на изделия из Тайваня были в первой пятерке рейтинга (11,0 долл./шт.), то китайские товары были одними из наиболее дешевых (1,3 долл./шт.).
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кухонных и столовых приборов: комплексный анализ и прогноз. Август, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще