70 000 ₽
Анализ рынка кухонных и столовых приборов: ножи, вилки, ложки, шумовки, половники, лопатки и пр. в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кухонных и столовых приборов: ножи, вилки, ложки, шумовки, половники, лопатки и пр. в России

Дата выпуска: 6 апреля 2020
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64791
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка кухонных и столовых приборов в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка кухонных и столовых приборов в России.
2. Определить объем и темпы роста производства кухонных и столовых приборов в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России кухонных и столовых приборов.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка кухонных и столовых приборов.
5. Определить цены импорта и экспорта на кухонные и столовые приборы в России
6. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) кухонных и столовых приборов в России.
7. Описать финансово-хозяйственную деятельность основных участников рынка кухонных и столовых приборов в России.

Объект исследования

Рынок кухонных и столовых приборов в России.

Методы сбора данных

  1. Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
     
  2. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
     
  3. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кухонных и столовых приборов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кухонных и столовых приборов в России.

 

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кухонных и столовых приборов в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 51 029 742 шт. (или 24 670 481 $).

 

Объем рынка наборов кухонных и столовых приборов в России в 2019 г. составил 4 028 984 шт., что эквивалентно 14 605 011 $.

 

Наибольшую долю в объеме российского рынка кухонных и столовых приборов в 2019 г. в натуральном выражении занимал сегмент ложки. На втором месте вилки, ножи заняли третье место – их доля составила 11,6% объема рынка. В структуре рынка наборов кухонных и столовых приборов в России в 2019 г. в натуральном выражении наибольшая доля пришлась на наборы столовых приборов (ложки, вилки, ножи).

 

Лидерами на рынке кухонных и столовых приборов в России в 2019 г. в натуральном выражении стали отечественные производители: ОАО НЫТВА, ПАО ПОПЗХМ ИМ. КИРОВА, ПАО АШИНСКИЙ МЕТЗАВОД (10,9% объема рынка в натуральном выражении).

 

Наиболее крупными на рынке наборов кухонных и столовых приборов в России в 2019 г. стали зарубежные бренды: APOLLO, IKEA, ARO (4,9% натурального объема рынка). В 2019 г. объем производства кухонных и столовых приборов в России составил 22 952 171 шт. Объем производства наборов кухонных и столовых приборов в 2019 г. снизился относительно 2018 г. и составил 483 322 шт.

 

Наиболее крупным производителем кухонных и столовых приборов и наборов кухонных и столовых приборов в России в 2019 г. стал ОАО НЫТВА. В 2019 г. в натуральном выражении импорт кухонных и столовых приборов в Россию составил 29 613 663 шт.

 

Объем импорта наборов кухонных и столовых приборов в Россию в 2019 г. снизился относительно 2018 г. и составил 3 689 082 шт.

 

Среди факторов, положительно влияющих на развитие рынка кухонных и столовых приборов можно выделить рост рынка услуг ресторанного и гостиничного сектора.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

13

Резюме

16

Глава 1. Методология исследования

18

     §1.1. Объект исследования

18

     §1.2. Цель исследования

18

     §1.3. Задачи исследования

18

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

18

     §1.5. Источники получения информации

18

     §1.6. Объем и структура выборки

19

Глава 2. Классификация и основные характеристики кухонных и столовых приборов

21

Глава 3. Объем и темпы роста рынка кухонных и столовых приборов и наборов кухонных и столовых приборов в России

22

     §3.1. Объем и темпы прироста рынка

22

     §3.2. Объем и темпы прироста рынка кухонных и столовых приборов по сегментам

26

        3.2.1. Ложки

28

        3.2.2. Вилки

31

        3.2.3. Ножи

32

        3.2.4. Шумовки

33

        3.2.5. Половники

35

        3.2.6. Лопатки

36

     §3.3. Объем и темпы прироста рынка наборов кухонных и столовых приборов по сегментам

39

        3.3.1. Наборы столовых приборов (ложки, вилки, ножи)

39

        3.3.2 Наборы кухонных принадлежностей (шумовки, половники, лопатки).

41

     §3.4. Структура рынка: импорт, экспорт, производство

43

        3.4.1. Кухонные и столовые приборы

43

        3.4.2. Наборы кухонных и столовых приборов

44

     §3.5. Объем рынка кухонных и столовых приборов по брендам

46

     §3.6. Объем рынка наборов кухонных и столовых приборов по брендам

59

Глава 4. Производство кухонных и столовых приборов в России

71

     §4.1. Объем и темпы прироста производства

71

     §4.2. Структура производства по производителям

74

        4.2.1. Кухонные и столовые приборы

74

        4.2.2. Наборы кухонных и столовых приборов

77

Глава 5. Импорт кухонных и столовых приборов в Россию и экспорт из России

80

     §5.1. Объем импорта и экспорта кухонных и столовых приборов и наборов кухонных и столовых приборов

80

     §5.2. Импорт и экспорт кухонных и столовых приборов и наборов кухонных и столовых приборов по брендам

82

        5.2.1. Кухонные и столовые приборы

82

        5.2.2. Наборы кухонных и столовых приборов

92

     §5.3. Импорт кухонных и столовых приборов и наборов кухонных и столовых приборов по странам происхождения

102

        5.3.1. Кухонные и столовые приборы

102

        5.3.2. Наборы кухонных и столовых приборов

107

     §5.4. Экспорт кухонных и столовых приборов и наборов кухонных и столовых приборов по странам назначения

111

        5.4.1. Кухонные и столовые приборы

111

        5.4.2. Наборы кухонных и столовых приборов

116

     §5.5. Цены импорта и экспорта кухонных и столовых приборов и наборов кухонных и столовых приборов

120

Глава 6. Основные события, тенденции и факторы развития рынка кухонных и столовых приборов в России

121

     §6.1. Рост рынка услуг ресторанного и гостиничного сектора

121

     §6.2. Отечественное производство кухонных и столовых приборов уступает с импорту

122

Глава 7. Прогноз развития рынка кухонных и столовых приборов и наборов кухонных и столовых приборов в России до 2025 г.

124

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка кухонных и столовых приборов в России

125

     §8.1. ОАО НЫТВА

125

     §8.2. ПАО ПОПЗХМ ИМ. КИРОВА

126

     §8.3. ПАО АШИНСКИЙ МЕТЗАВОД

127

     §8.4. АО УРАЛ

128

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

 Отчет содержит 55 таблиц и 50 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Таблица 3. Объем сегмента ложки рынка кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Таблица 4. Объем сегмента ложки рынка кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Таблица 5. Объем сегмента ложки рынка кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Таблица 6. Объем сегмента вилки рынка кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Таблица 7. Объем сегмента вилки рынка кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Таблица 8. Объем сегмента ножи рынка кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Таблица 9. Объем сегмента ножи рынка кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Таблица 10. Объем сегмента шумовки рынка кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Таблица 11. Объем сегмента шумовки рынка кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Таблица 12. Объем сегмента половники рынка кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Таблица 13. Объем сегмента половники рынка кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Таблица 14. Объем сегмента лопатки рынка кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Таблица 15. Объем сегмента лопатки рынка кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Таблица 16. Объем сегмента наборы столовых приборов (ложки, вилки, ножи) рынка наборов кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Таблица 17. Объем сегмента наборы столовых приборов (ложек, вилок, ножей) рынка наборов кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Таблица 18. Объем сегмента наборы кухонных принадлежностей (шумовки, половники, лопатки) рынка наборов кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Таблица 19. Объем сегмента наборы кухонных принадлежностей (шумовки, половники, лопатки) рынка наборов кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Таблица 20. Объем рынка кухонных и столовых приборов по России по брендам, шт.

Таблица 21. Объем рынка кухонных и столовых приборов по России по брендам, шт.

Таблица 22. Объем рынка кухонных и столовых приборов по России по брендам, $

Таблица 23. Объем рынка кухонных и столовых приборов по России по брендам, $

Таблица 24. Объем рынка наборов кухонных и столовых приборов по России по брендам, шт.

Таблица 25. Объем рынка наборов кухонных и столовых приборов по России по брендам, шт.

Таблица 26. Объем рынка наборов кухонных и столовых приборов по России по брендам, $

Таблица 27. Объем рынка наборов кухонных и столовых приборов по России по брендам, $

Таблица 28. Производство кухонных и столовых приборов и наборов кухонных и столовых приборов в России, шт.

Таблица 29. Производство кухонных и столовых приборов и наборов кухонных и столовых приборов в России, $

Таблица 30. Производство кухонных и столовых приборов в России по брендам, шт.

Таблица 31. Производство кухонных и столовых приборов в России по брендам, $

Таблица 32. Производство наборов кухонных и столовых приборов в России по брендам, шт.

Таблица 33. Производство наборов кухонных и столовых приборов в России по брендам, $

Таблица 34. Объем импорта в Россию кухонных и столовых приборов и наборов кухонных и столовых приборов, шт. и $

Таблица 35. Объем экспорта из России кухонных и столовых приборов и наборов кухонных и столовых приборов, шт. и $

Таблица 36. Импорт в Россию и экспорт из России кухонных и столовых приборов по брендам, шт.

Таблица 37. Импорт в Россию и экспорт из России кухонных и столовых приборов по брендам, $

Таблица 38. Импорт в Россию и экспорт из России наборов кухонных и столовых приборов по брендам, шт.

Таблица 39. Импорт в Россию и экспорт из России наборов кухонных и столовых приборов по брендам, $

Таблица 40. Импорт в Россию кухонных и столовых приборов по странам происхождения, шт.

Таблица 41. Импорт в Россию кухонных и столовых приборов по странам происхождения, $.

Таблица 42. Импорт в Россию наборов кухонных и столовых приборов по странам происхождения, шт.

Таблица 43. Импорт в Россию наборов кухонных и столовых приборов по странам происхождения, $.

Таблица 44. Экспорт из России кухонных и столовых приборов по странам назначения, шт.

Таблица 45. Экспорт из России кухонных и столовых приборов по странам назначения, $.

Таблица 46. Экспорт из России наборов кухонных и столовых приборов по странам назначения, шт.

Таблица 47. Экспорт из России наборов кухонных и столовых приборов по странам назначения, $

Таблица 48. Цены импорта кухонных и столовых приборов наборов кухонных и столовых приборов, $/шт.

Таблица 49. Цены экспорта кухонных и столовых приборов наборов кухонных и столовых приборов, $/шт.

Таблица 50. Объем рынка кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Таблица 51. Объем рынка кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Таблица 52. Выручка ОАО НЫТВА, тыс. руб. с НДС

Таблица 53. Выручка ПАО ПОПЗХМ ИМ. КИРОВА, тыс. руб. с НДС

Таблица 54. Выручка ПАО АШИНСКИЙ МЕТЗАВОД, тыс. руб. с НДС

Таблица 55. Выручка АО УРАЛ, тыс. руб. с НДС.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка наборов кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Диаграмма 3. Объем рынка кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Диаграмма 4. Объем рынка наборов кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Диаграмма 5. Доли сегментов в объеме рынка кухонных и столовых приборов в России, % от натурального объема

Диаграмма 6. Доли сегментов в объеме рынка наборов кухонных и столовых приборов в России, % от натурального объема

Диаграмма 7. Объем сегмента ложки рынка кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Диаграмма 8. Объем сегмента ложки рынка кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Диаграмма 9. Объем сегмента вилки рынка кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Диаграмма 10. Объем сегмента вилки рынка кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Диаграмма 11. Объем сегмента ножи рынка кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Диаграмма 12. Объем сегмента ножи рынка кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Диаграмма 13. Объем сегмента шумовки рынка кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Диаграмма 14. Объем сегмента шумовки рынка кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Диаграмма 15. Объем сегмента половники рынка кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Диаграмма 16. Объем сегмента половники рынка кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Диаграмма 17. Объем сегмента лопатки рынка кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Диаграмма 18. Объем сегмента лопатки рынка кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Диаграмма 19. Объем сегмента наборы столовых приборов (ложи, вили, ножи) рынка наборов кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Диаграмма 20. Объем сегмента наборы столовых приборов (ложи, вили, ножи) рынка наборов кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Диаграмма 21. Объем сегмента наборы кухонных принадлежностей (шумовки, половники, лопатки) рынка наборов кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Диаграмма 22. Объем сегмента наборы кухонных принадлежностей (шумовки, половники, лопатки) рынка наборов кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Диаграмма 23. Структура рынка кухонных и столовых приборов в России (производство, импорт, экспорт), % от натурального объема

Диаграмма 24. Структура рынка кухонных и столовых приборов в России (производство, импорт, экспорт), % от стоимостного объема

Диаграмма 25. Структура рынка наборов кухонных и столовых приборов в России (производство, импорт, экспорт), % от натурального объема

Диаграмма 26. Структура рынка наборов кухонных и столовых приборов в России (производство, импорт, экспорт), % от стоимостного объема

Диаграмма 27. Доли брендов в объеме рынка кухонных и столовых приборов в России, % от натурального объема

Диаграмма 28. Доли брендов в объеме рынка кухонных и столовых приборов в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 29. Доли брендов в объеме рынка наборов кухонных и столовых приборов в России, % от натурального объема

Диаграмма 30. Доли брендов в объеме рынка наборов кухонных и столовых приборов в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 31. Производство кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Диаграмма 32. Производство наборов кухонных и столовых приборов в России, шт. и % прироста

Диаграмма 33. Производство кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Диаграмма 34. Производство наборов кухонных и столовых приборов в России, $ и % прироста

Диаграмма 35. Структура производства кухонных и столовых приборов в России по брендам, % от натурального объема

Диаграмма 36. Структура производства кухонных и столовых приборов в России брендам, % от стоимостного объема

Диаграмма 37. Структура производства наборов кухонных и столовых приборов в России по брендам, % от натурального объема

Диаграмма 38. Структура производства наборов кухонных и столовых приборов в России брендам, % от стоимостного объема

Диаграмма 39. Структура импорта кухонных и столовых приборов в Россию по брендам, % от натурального объема

Диаграмма 40. Структура экспорта кухонных и столовых приборов из России по брендам, % от натурального объема

Диаграмма 41. Структура импорта кухонных и столовых приборов в Россию по брендам, % от стоимостного объема

Диаграмма 42. Структура экспорта кухонных и столовых приборов из России по брендам, % от стоимостного объема

Диаграмма 43. Структура импорта наборов кухонных и столовых приборов в Россию по брендам, % от натурального объема

Диаграмма 44. Структура экспорта наборов кухонных и столовых приборов из России по брендам, % от натурального объема

Диаграмма 45. Структура импорта наборов кухонных и столовых приборов в Россию по брендам, % от стоимостного объема

Диаграмма 46. Структура экспорта наборов кухонных и столовых приборов из России по брендам, % от стоимостного объема

Диаграмма 47. Структура импорта кухонных и столовых приборов в Россию по странам происхождения, % от натурального объема

Диаграмма 48. Структура импорта кухонных и столовых приборов в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема

Диаграмма 49. Структура импорта наборов кухонных и столовых приборов в Россию по странам происхождения, % от натурального объема

Диаграмма 50. Структура импорта наборов кухонных и столовых приборов в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема

Диаграмма 47. Структура экспорта кухонных и столовых приборов из России по странам назначения, % от натурального объема

Диаграмма 48. Структура экспорта кухонных и столовых приборов из России по странам назначения, % от стоимостного объема

Диаграмма 49. Структура экспорта наборов кухонных и столовых приборов из России по странам назначения, % от натурального объема

Диаграмма 50. Структура экспорта наборов кухонных и столовых приборов из России по странам назначения, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще