37 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок кухонных и столовых приборов: комплексный анализ и прогноз - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок кухонных и столовых приборов: комплексный анализ и прогноз - 2020

Дата выпуска: 10 ноября 2020
Количество страниц: 142
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 64636
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства кухонных и столовых приборов, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства кухонных и столовых приборов. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года), исследование содержит информацию об основных производителях кухонных и столовых приборов в России.

 

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка кухонных и столовых приборов.

 

Задачи исследования

• Проанализировать объем и структуру производства кухонных и столовых приборов;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта кухонных и столовых приборов;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка кухонных и столовых приборов;

• Выявить тенденции и перспективы российского рынка кухонных и столовых приборов.

 

Методы исследования

• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Принадлежности столовые и кухонные деревянные;

• Ножи (кроме ножей для машин) и ножницы; лезвия для них;

• Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация кухонных и столовых приборов

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка кухонных и столовых приборов

Объем производства

•Динамика производства по годам

•Структура производства по федеральным округам

•Динамика производства по месяцам

Ценовая ситуация

•Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта кухонных и столовых приборов

Импорт кухонных и столовых приборов в РФ

•Динамика импорта по годам

•Динамика импорта по месяцам

•Структура и динамика импорта по странам

•Структура импорта по федеральным округам ввоза

•Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт кухонных и столовых приборов из РФ

•Динамика экспорта по годам

•Динамика экспорта по месяцам

•Структура и динамика экспорта по странам

•Структура экспорта по федеральным округам вывоза

•Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка кухонных и столовых приборов 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

•Описание компании: история, основные характеристики деятельности

•Ассортимент и бренды продукции

•Новости компании

•Финансовые показатели

Тенденции и перспективы российского рынка кухонных и столовых приборов

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще