Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 июля 2018

20% потребляющих спортивное питание занимаются в фитнес-клубах

Потребление спортивного питания зависит от места занятий спортом

В настоящее время продукты спортивного питания используют не только профессиональные спортсмены, они также входят в рацион спортсменов-любителей и людей, ведущих здоровой образ жизни. Исследование рынка спортивного питания России 2018 показало, что потребление спортивного питания зависит от места занятий спортом. 

По результатам проведенного потребительского опроса РБК Исследования рынков, самым популярным местом занятий респондентов, потребляющих спортивное питание, является фитнес-клубы. 20% опрошенных, посещающих их, за последние 5 лет имели опыт потребления продуктов спортивного питания. Это связано с тем, что именно в фитнес-клубах возможно получить консультацию по выбору правильного питания, рекомендации от инструктора, подобрать продукты в зависимости от целей и т.д. Кроме того, нередко в самих фитнес-клубах реализуются товары спортивного питания. 

Лишь 5-8% занимающихся спортом на уличных площадках или дома принимают спортивное питание, причем, как правило, это молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет.

РБК Исследования рынков Рынок спортивного питания России 2018 79 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 января 2022 РБК Исследования рынков Каждый пятый посетитель ресторанов высокого ценового сегмента планирует посещать их чаще после стабилизации эпидемиологической ситуации Пандемия внесла свои коррективы в планы россиян по посещения ресторанов высокого ценового сегмента

Чтобы узнать, как изменится потребительский спрос в условиях, когда эпидемиологический фактор перестанет действовать, «РБК Исследования рынков» задали соответствующий вопрос посетителям в рамках подготовки обзора «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021». Результаты опроса показали, что после стабилизации ситуации с пандемией COVID-19 большинство респондентов планируют посещать рестораны высокого ценового сегмента так же, как и до карантина: 62,4% отметили такой вариант ответа. Помимо этого, 1 из 5 респондентов намерен бывать в таких заведениях чаще, чем до карантина. В свою очередь, тех, кто собирается сократить свою потребительскую активность, оказалось меньшинство. Реже посещать дорогие рестораны планирует только 1 из 10 респондентов, а совсем откажутся от заведений сегмента – менее 2% опрошенных.

Показать еще