Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 27 июня 2018

Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В апреле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что на сегодняшний день ассортимент товаров под СТМ в некоторых сетях составляет около 2,5 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Изначально ритейлеры выпускали товары под собственными марками в категориях социально значимых товаров – монопродукты: яйца, хлеб, сахар, молоко и молочные продукты, а также питьевая вода, растительное масло, крупы и бакалейная группа в целом.

В условиях высокой емкости российского рынка ритейла, крупнейшие игроки становятся заинтересованными в диверсификации источников доходов. Одним из способов диверсификации является создание собственных брендов или собственных торговых марок.

В 2017 году доля собственных торговых марок в общей структуре оборота российского FMCG рынка составила около 8-10%.

В настоящее время на российском рынке сохранятся все условия для развития СТМ, так как происходит концентрация розничных сетей, растет их авторитет и доверие потребителей к СТМ.

В России 98% СТМ приходится на родовые бренды или подражатели.

По расчетам NeoAnalytics в 2017 году объем российского рынка СТМ розничных сетей в стоимостном выражении составил 1156 млрд.руб. Темпы роста рынка в 2017 году составили 13,9%.

Динамика роста рынка СТМ опережает в целом рост рынка FMCG, который в 2017 году, по оценочным данным составил 6,8%.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

NeoAnalytics Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще