Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 27 июня 2018

Анализ российского рынка облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В мае 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка облачного провайдинга.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что на сегодняшний день российский рынок облачного провайдинга прочно интегрирован в мировой. Однако уровень интегрированности российского рынка в общемировой структуре – минимальный, что, в свою очередь, является более положительным моментом нежели недостатком. Емкостной потенциал – основной драйвер российского рынка, что сказывается на более высокой динамике роста по сравнению с мировым, который, в свою очередь, прошел уже несколько этапов развития. 

В 2017 году в структуре рынка облачных услуг доля SaaS составила около 62,8% или 18,7 млрд.руб. Доля сегмента IaaS составила около 33,9% или около 10,1 млрд.руб. В структуру рынка входят так же платформенные услуги (PaaS), доля которых не превышает 3,3%. В перспективе увеличится доля PaaS за счет сокращения доли IaaS.

В целом, следует отметить, что развитие сегментов IaaS и SaaS оценивается как динамичное и прирост составляет около 15-20% ежегодно. Прогнозируется, что после 2018 г. темпы роста замедлятся.

Постепенно активизируется спрос на решения PaaS (платформа как услуга) и BPaaS (бизнес-процессы как услуга), которые пока развиваются на зарубежных рынках.

Ожидается, что рынок облачных услуг в РФ будет активно увеличиваться за счет роста популярности в малом и среднем бизнесе.  Компании стремятся сокращать затраты и предпочитают арендовать услуги.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

NeoAnalytics Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще