Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг, 12 июня 2018

В стадии строительства у застройщиков находится свыше 15 млн.кв.м домов из стеновых блоков

Блочная технология домостроения (строительство домов из блоков) в последние годы получила распространение

Блочная технология домостроения (строительство домов из блоков) в последние годы получила распространение. Ее доля в общем объеме ввода жилья выросла с 12,2% в 2009 г. до 15% в 2016-2017 гг.

К основным видам стеновых блоков относят: газобетон, пенобетон, полистеролбетонные блоки, блоки из фибропенобетона, шлакоблоки, керамзитобетонные блоки, блоки «теплостен» (полиблоки), блоки из ракушечника. Среди них набольшее распространение получил газобетон как наиболее эффективный и экономичный материал, на долю газобетона приходится не менее 80-90% блочного строительства в жилом секторе.

Строительство из блоков долгое время было распространено преимущественно в частной застройке. Но в последние годы все активнее используется в массовом сегменте, ежегодный объем застройки составляет порядка 6 млн.кв.м. При этом на фоне общего снижения площади массовой застройки в 2017 г. строительство блочных домов выросло.

В настоящее время в стадии строительства у застройщиков-юридических лиц находится свыше 15 млн.кв.м блочных домов. «Амикрон-консалтинг» прогнозирует, что объемы строительства жилья из блоков будут расти, рост будет обеспечиваться преимущественно застройщиками-юридическими лицами, использующими стеновые блоки (в основном газобетон) в монолитно-каркасном домостроении.

Более подробная информация представлена в исследовании «Строительство жилья из блоков в России: региональные тренды в 2009-2017 гг., прогнозы на 2018-2020 гг.»

Амикрон-консалтинг Строительство жилья из блоков в России: региональные тренды в 2009-2017 гг., прогнозы на 2018-2020 гг. 44 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще