Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research, 28 мая 2018

Кефир: какова доля потребителей?

Это самый популярный кисломолочный напиток на российском рынке.

Компания Mix Research (mix-research.com) провела исследование, в котором приняли участие потребители и покупатели молочной продукции. Выяснилось, что доля постоянных покупателей кефира среди петербуржцев составляет около 40%. Доля потребителей кефира минимальная среди молодежи от 18 до 24 лет, а петербуржцы от 55 лет и старше наоборот чаще остальных предпочитают этот продукт.

Сегодня всё больше россиян стараются соблюдать здоровый образ жизни и питания, что, как говорят эксперты, положительно влияет на популярность кисломолочных продуктов. В магазинах Санкт-Петербурга представлен широкий выбор кефира различных брендов, серьезно конкурирующих между собой.

Потребители хорошо ориентируются в ассортименте молочных отделов и могут назвать много известных им марок кисломолочных продуктов. Лидером в рейтинге потребления является кефир Пискаревского молочного завода, на втором месте, с незначительным отрывом, находится кефир «Простоквашино». Наблюдаются существенные различия в уровне известности и доле потребителей отдельных марок кефира, в зависимости от возраста покупателей.

Более подробную информацию о рынке молочных продуктов вы можете найти в новом отчете компании Mix Research.

Информация собрана в марте 2018 года методом телефонного опроса. В нём принял участие 501 житель Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет. В выборку исследования вошли горожане, которые являются покупателями и постоянными потребителями молочных продуктов.

Mix Research Покупка и потребление кефира. Санкт-Петербург. 2018 8 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще