Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research, 28 мая 2018

Более половины петербуржцев пьют молоко

Компания Mix Reserch поинтересовалась у петербуржцев, какие молочных продукты они покупают и потребляют.

Рынок молочной продукции в России, как говорят эксперты, переживает сегодня не лучшие времена. Снижается покупательская способность граждан, они более рационально подходят к своим расходам, отказываясь от отдельных продуктов или сокращая их потребление. Одновременно с этим отечественное производство молочной продукции сталкивается с рядом серьезных проблем (таких, например, как нехватка поголовья коров). В итоге среднедушевой уровень потребления молока в нашей стране находится ниже нормы, рекомендуемой Министерством здравоохранения, и в среднем ниже уровня других европейских стран.

Несмотря на все эти процессы, молочные продукты очень популярны среди петербуржцев, практически каждый горожанин в возрасте от 18 до 60 лет за последние полгода покупал что-то из этой категории товаров.

Молоко – самый популярный продукт из этой категории. Доля его постоянных потребителей, по данным нашего исследования, составляет 54%. Молоко практически одинаково любят и у мужчины, и у женщины, и молодёжь, и пенсионеры. Высокий уровень потребления этого продукта связан ещё и с тем, что этот продукт активно используется как ингредиент для приготовления различных блюд, как дополнение к различным напиткам (например, к кофе)

Петербуржцы демонстрируют хорошее знание различных брендов и производителей молока, но не все из них одинаково популярны и вызывают доверие. В рейтинге наиболее часто покупаемых марок уверенно лидирует региональный производитель – Пискаревский молочный завод. Ряд крупных брендов молока (таких как «Простоквашино», «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Большая кружка», «Брест-Литовск», «Валио», «Вкуснотеево» и др.) также хорошо известны потребителям из северной столицы, но не у всех брендов получается одинаково успешно конвертировать уровень популярности в уровень продаж. Популярность отдельных марок молока зависит от возраста покупателей.

Более подробную информацию о рынке молочных продуктов можно получить из нового исследования компании Mix Research (mix-research.com).

Информация собрана в марте 2018 года методом телефонного опроса. В нём принял участие 501 житель Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет. В выборку исследования вошли горожане, которые являются покупателями и постоянными потребителями молочных продуктов.

Mix Research Покупка и потребление молока. Санкт-Петербург. 2018 8 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще