Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 4 мая 2018

Около 80% мужчин являются лояльными посетителями барбершопов

В рамках исследования рынка барбершопов России 2018 аналитики РБК Исследования рынков провели опрос мужского населения от 18 до 65 лет, посещающих барбершопы. Общее число респондентов составило 3 472.

Лояльность посетителей барбершопов оказалась сопоставима с лояльностью традиционных салонов красоты. 77% мужчин пользуются услугами одной и той же мужской парикмахерской на протяжении длительного периода времени. Данный факт свидетельствует об удовлетворенности клиентов качеством, сервисом и стоимостью оказываемых услуг. Дополнительными факторами, удерживающими посетителей, выступают различные программы лояльности. В основном барбершопы используют систему cash back, возвращающая клиенту определенный процент от стоимости приобретенной услуги. В дальнейшем данными бонусами можно воспользоваться при следующих посещениях салона.

Кроме того, лояльность посетителей растет по мере увеличения возраста, что может быть связано с большей открытостью и мобильностью клиентов более молодого возраста. С географической точки зрения уровень лояльности посетителей мужских парикмахерских распределяется относительно равномерно по территории России.

РБК Исследования рынков Рынок барбершопов России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще