Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 4 мая 2018

Около 80% мужчин являются лояльными посетителями барбершопов

В рамках исследования рынка барбершопов России 2018 аналитики РБК Исследования рынков провели опрос мужского населения от 18 до 65 лет, посещающих барбершопы. Общее число респондентов составило 3 472.

Лояльность посетителей барбершопов оказалась сопоставима с лояльностью традиционных салонов красоты. 77% мужчин пользуются услугами одной и той же мужской парикмахерской на протяжении длительного периода времени. Данный факт свидетельствует об удовлетворенности клиентов качеством, сервисом и стоимостью оказываемых услуг. Дополнительными факторами, удерживающими посетителей, выступают различные программы лояльности. В основном барбершопы используют систему cash back, возвращающая клиенту определенный процент от стоимости приобретенной услуги. В дальнейшем данными бонусами можно воспользоваться при следующих посещениях салона.

Кроме того, лояльность посетителей растет по мере увеличения возраста, что может быть связано с большей открытостью и мобильностью клиентов более молодого возраста. С географической точки зрения уровень лояльности посетителей мужских парикмахерских распределяется относительно равномерно по территории России.

РБК Исследования рынков Рынок барбершопов России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще