Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 4 мая 2018

Около 80% мужчин являются лояльными посетителями барбершопов

В рамках исследования рынка барбершопов России 2018 аналитики РБК Исследования рынков провели опрос мужского населения от 18 до 65 лет, посещающих барбершопы. Общее число респондентов составило 3 472.

Лояльность посетителей барбершопов оказалась сопоставима с лояльностью традиционных салонов красоты. 77% мужчин пользуются услугами одной и той же мужской парикмахерской на протяжении длительного периода времени. Данный факт свидетельствует об удовлетворенности клиентов качеством, сервисом и стоимостью оказываемых услуг. Дополнительными факторами, удерживающими посетителей, выступают различные программы лояльности. В основном барбершопы используют систему cash back, возвращающая клиенту определенный процент от стоимости приобретенной услуги. В дальнейшем данными бонусами можно воспользоваться при следующих посещениях салона.

Кроме того, лояльность посетителей растет по мере увеличения возраста, что может быть связано с большей открытостью и мобильностью клиентов более молодого возраста. С географической точки зрения уровень лояльности посетителей мужских парикмахерских распределяется относительно равномерно по территории России.

РБК Исследования рынков Рынок барбершопов России 2018 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще