Лояльность посетителей барбершопов оказалась сопоставима с лояльностью традиционных салонов красоты. 77% мужчин пользуются услугами одной и той же мужской парикмахерской на протяжении длительного периода времени. Данный факт свидетельствует об удовлетворенности клиентов качеством, сервисом и стоимостью оказываемых услуг. Дополнительными факторами, удерживающими посетителей, выступают различные программы лояльности. В основном барбершопы используют систему cash back, возвращающая клиенту определенный процент от стоимости приобретенной услуги. В дальнейшем данными бонусами можно воспользоваться при следующих посещениях салона.
Кроме того, лояльность посетителей растет по мере увеличения возраста, что может быть связано с большей открытостью и мобильностью клиентов более молодого возраста. С географической точки зрения уровень лояльности посетителей мужских парикмахерских распределяется относительно равномерно по территории России.