Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 20 апреля 2018

У 4 из топ-10 крупнейших производителей колбасных изделий упала выручка от продаж

ООО «Мясокомбинат Бобровский», ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода», АО «Мясокомбинат Клинский» и ООО Мясокомбинат «Дубки» продемонстрировали в 2016 году отрицательную динамику по данному показателю

Проанализировав более сотни российских компаний, занимающихся производством колбасных изделий, с положительной выручкой от продаж за 2016 год, специалисты «AnalyticResearchGroup» в очередном обновлении исследования рынка колбасы и колбасных изделий в РФ отмечают:
     Наибольший прирост объема выручки за 2016 год продемонстрировали: ООО «Птицефабрика «Среднеуральская» (в 217,9 раза), ООО «Воловский Бройлер» (в 51,6 раза) и ООО «Бульдер» (в 37,4 раза);
     Наибольшее сокращение объема выручки за год было зафиксировано у ООО ТД «Мясокомбинат Наро-Фоминский» (-99,6%), ООО «Экопродукт» (-73,0%) и ООО «Халял Аш» (-51,9%).

Что касается крупнейших игроков рынка, в рейтинге по объему полученной выручки за 2016 год лидером стало ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», выпускающее колбасы, сосиски, сардельки, в том числе под брендом «Папа может!». Компания получила выручку в размере 39,6 млрд. руб., +7,6% за год. 

На второй строчке расположилось ОАО «Великолукский мясокомбинат» с выручкой 17,2 млрд. руб., на третьей позиции - ЗАО «Стародворские Колбасы» (16,5 млрд. руб.), также в пятерку лидеров попали ООО «Агрофирма Ариант» из Челябинской области (14,7 млрд. руб.) и ЗАО «Микояновский Мясокомбинат» из Москвы (12,5 млрд. руб.).

При этом у 6 компаний из топ-10 выручка за 2016 год выросла (наиболее заметно, на 27,3%, – у ООО «Агрофирма Ариант», однако это единственная компания в списке лидеров с чистым убытком по итогам года). У 4 компаний выручка незначительно, но все же сократилась; наибольший спад показал «Мясокомбинат Бобровский» (-4,1% за год).

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 сентября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.

Показать еще