Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research, 7 февраля 2018

Игристые вина – какова доля потребителей среди петербуржцев?

Игристые вина входят в ТОП-5 самых популярных алкогольных напитков среди жителей Санкт-Петербурга.

Опрос, проведенный среди горожан в возрасте от 18 до 60 лет, показал, что 76% хотя бы иногда употребляют алкогольные напитки. Треть петербуржцев (от числа употребляющих алкоголь) пьют шампанское или другие игристые вина хотя бы иногда.

Традиционно игристые вина являются напитком для праздников и торжественных мероприятий, поэтому наибольшее число петербуржцев употребляют эти вина несколько раз в год. Частота потребления в среднем выше среди молодёжи до 24 лет.

Полусладкие вина наиболее популярны у потребителей. Среди стран и регионов производства набольший интерес и доверие у петербуржцев вызывают крымские игристые вина (их выбирают около 40% опрошенных).

Гипермаркеты – самые привычные места покупки игристых вин. Те, горожане, которые являются и потребителями и покупателями игристых вин, приобретают в среднем за один раз 2 бутылки этого напитка.

Более подробно о частоте потребления, типичных местах покупки вина, объёме потребления, потребительских предпочтениях (сорт, содержание сахара, сочетание с продуктами, страна-производитель), социально-демографическом портрете потребителей – в отчёте компании Mix Research.

Сбор информации происходил методом телефонного опроса, в котором приняли участие 500 жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет. Распределение по полу и возрасту соответствует статистическим данным. 114 человек являются потребителями игристого вина (пьют его хотя бы иногда). Опрос проводился в ноябре-декабре 2017 года.

Mix Research Рынок алкогольных напитков. Игристые вина. Санкт-Петербург. Январь 2018 20 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще