Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research, 7 февраля 2018

Игристые вина – какова доля потребителей среди петербуржцев?

Игристые вина входят в ТОП-5 самых популярных алкогольных напитков среди жителей Санкт-Петербурга.

Опрос, проведенный среди горожан в возрасте от 18 до 60 лет, показал, что 76% хотя бы иногда употребляют алкогольные напитки. Треть петербуржцев (от числа употребляющих алкоголь) пьют шампанское или другие игристые вина хотя бы иногда.

Традиционно игристые вина являются напитком для праздников и торжественных мероприятий, поэтому наибольшее число петербуржцев употребляют эти вина несколько раз в год. Частота потребления в среднем выше среди молодёжи до 24 лет.

Полусладкие вина наиболее популярны у потребителей. Среди стран и регионов производства набольший интерес и доверие у петербуржцев вызывают крымские игристые вина (их выбирают около 40% опрошенных).

Гипермаркеты – самые привычные места покупки игристых вин. Те, горожане, которые являются и потребителями и покупателями игристых вин, приобретают в среднем за один раз 2 бутылки этого напитка.

Более подробно о частоте потребления, типичных местах покупки вина, объёме потребления, потребительских предпочтениях (сорт, содержание сахара, сочетание с продуктами, страна-производитель), социально-демографическом портрете потребителей – в отчёте компании Mix Research.

Сбор информации происходил методом телефонного опроса, в котором приняли участие 500 жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет. Распределение по полу и возрасту соответствует статистическим данным. 114 человек являются потребителями игристого вина (пьют его хотя бы иногда). Опрос проводился в ноябре-декабре 2017 года.

Mix Research Рынок алкогольных напитков. Игристые вина. Санкт-Петербург. Январь 2018 20 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще