Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research, 7 февраля 2018

Тихие вина – любимый алкогольный напиток петербуржцев

76% петербуржцев в возрасте от 18 до 60 лет хотя бы иногда употребляют алкогольные напитки.

Тихое вино пользуется наибольшей популярностью среди горожан: его пьют около половины опрошенных. Далее в рейтинге популярности находятся пиво, коньяк, игристое вино и водка.

Тихие вина особенно любимы женщинами, они же чаще мужчин выбирают белые вина, сочетая их с сыром.

Отношение к винам российского производства среди петербуржцев неоднозначно, но данные исследования показывают, что доля положительных оценок перевешивает. Около 40% опрошенных патриотично выбирают крымские вина – это самые популярные вина в рейтинге стран-производителей. Вина, произведенные в Краснодарском крае, заметно уступают по популярности и вызывают меньшее доверие.

Более подробную информацию о частоте потребления, типичных местах покупки вина, объёме потребления, потребительских предпочтениях (сорт, содержание сахара, сочетание с продуктами, страна-производитель), социально-демографическом портрете потребителей можно получить из отчёта компании Mix Research

Сбор информации происходил методом телефонного опроса, в котором приняли участие 500 жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет. Распределение по полу и возрасту соответствует статистическим данным. 177 человек из общего числа опрошенных являются потребителями тихого вина (пьют его хотя бы иногда).

Mix Research Рынок алкогольных напитков. Тихие вина. Санкт-Петербург. Январь 2018 20 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще