Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research, 7 февраля 2018

Крымские вина – выбор петербуржцев

Чуть менее 80% жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет хотя бы иногда употребляют алкогольные напитки. В пятерку наиболее популярных входят тихое вино, пиво, коньяк, игристое вино, водка.

Доля потребителей тихого вина – примерно 50% от числа употребляющих алкоголь, игристое вино пьёт треть.

Если тихие вина часто пьют без особого повода, то игристые традиционно являются напитком для праздников и торжеств. Именно поэтому шампанское и другие игристые вина пьют реже, чем тихие. Треть опрошенных употребляют тихие вина несколько раз в месяц и чаще, игристые вина так часто пьют лишь 8%.

Гипермаркеты – наиболее популярный формат магазинов, в которых петербуржцы покупают вина. Однако если в случае с игристыми винами это, безусловно, самые востребованные магазины, то за тихими винами петербуржцы также довольно часто предпочитают отправляться в специализированные алкогольные магазины и винотеки.

Вина, произведенные в Крыму, пользуются наибольшей популярностью среди петербуржцев. Около 40% опрошенных предпочитают эти вина всем другим странам и регионам производства.

Более подробную информацию о петербуржцах-потребителях вина можно получить в отчёте компании Mix Research.

Сбор информации происходил методом телефонного опроса, в котором приняли участие 500 жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет. Распределение по полу и возрасту соответствует статистическим данным. 177 человек из общего числа опрошенных являются потребителями тихого вина (пьют его хотя бы иногда), 114 – потребителями игристого вина. Опрос проводился в ноябре-декабре 2017 года.

Mix Research Рынок алкогольных напитков. Тихие и игристые вина. Санкт-Петербург. Январь 2018 30 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще