Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 29 августа 2017

В 2016 г. рынок поломоечных машин вырос в натуральном выражении на 10,3%, а в стоимостном - на 10,4%

Отечественное производство поломоечных машин отсутствует (хотя отечественная компания «Метлана» заявила о запуске собственного производства поломоечных машин).

В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка поломоечных машин.

Поломоечная машина - это современная уборочная техника, которая освобождает человека от тяжелого ручного труда, обеспечивая качественную и быструю влажную уборку пола различной сложности независимо от типа и степени загрязнения и от планировки помещения.

Объем рынка поломоечных машин в России определяется импортными и экспортными поставками данного вида техники. Отечественное производство поломоечных машин отсутствует (хотя отечественная компания «Метлана» заявила о запуске собственного производства поломоечных машин).

В 2014 году объем российского рынка поломоечных машин составил 10,910 тыс. шт., или 20,376 млн евро. В 2015 году объем рынка поломоечных машин в России составил в натуральном выражении 7675 шт., а в стоимостном - 11,914 млн евро.  В 2016 году рынок вырос в натуральном выражении на 10,3%, составив 8463 шт., а в стоимостном выражении вырос на 10,4%, составив при этом 13,15 млн евро.

Наибольший объем импорта поломоечных машин в 2016 году в натуральном выражении поставлялся в Россию из Италии  - 17% импорта. Далее следуют поломоечные машины китайского производства 13%. Замыкает тройку лидеров Нидерланды - 7%.

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще