Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 20 декабря 2017

Положительные тенденции на рынке складской недвижимости

На рынке складской недвижимости наметились первые положительные тренды после кризиса 2014-2015 гг. – в 2017 г.

По состоянию на 2015-2016 гг., низкий спрос на складскую недвижимость являлся определяющим фактором развития складского рынка всех регионов России. На рынок складской недвижимости оказало сильное негативное влияние значительное сокращение оборота розничной торговли в 2015-2016 гг., т.к. на ритейлеров приходится около половины всего спроса на складскую недвижимость. В 2015 г. торговые операторы оптимизировали свои расходы, связанные с логистикой и хранением, что привело к значительному росту уровня вакантных площадей. Даже рост спроса со стороны производства и логистики по объему не смогли компенсировать сокращения спроса со стороны ритейлеров.

По оценке аналитиков компании "ГидМаркет" на рынке складской недвижимости наметились первые положительные тренды после кризиса 2014-2015 гг. – в 2017 г. уровень вакантных складских площадей впервые показал динамику к снижению: снизился относительно 2016 г.: с 10,8% до 9,2% в Московском регионе и с 8,2% до 7,1% в регионах России, что позволяет ожидать улучшение общей ситуации в 2018-2019 гг. на рынке складской недвижимости.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка строительства складской недвижимости в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще