Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 20 декабря 2017

Положительные тенденции на рынке складской недвижимости

На рынке складской недвижимости наметились первые положительные тренды после кризиса 2014-2015 гг. – в 2017 г.

По состоянию на 2015-2016 гг., низкий спрос на складскую недвижимость являлся определяющим фактором развития складского рынка всех регионов России. На рынок складской недвижимости оказало сильное негативное влияние значительное сокращение оборота розничной торговли в 2015-2016 гг., т.к. на ритейлеров приходится около половины всего спроса на складскую недвижимость. В 2015 г. торговые операторы оптимизировали свои расходы, связанные с логистикой и хранением, что привело к значительному росту уровня вакантных площадей. Даже рост спроса со стороны производства и логистики по объему не смогли компенсировать сокращения спроса со стороны ритейлеров.

По оценке аналитиков компании "ГидМаркет" на рынке складской недвижимости наметились первые положительные тренды после кризиса 2014-2015 гг. – в 2017 г. уровень вакантных складских площадей впервые показал динамику к снижению: снизился относительно 2016 г.: с 10,8% до 9,2% в Московском регионе и с 8,2% до 7,1% в регионах России, что позволяет ожидать улучшение общей ситуации в 2018-2019 гг. на рынке складской недвижимости.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка строительства складской недвижимости в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще