Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 20 декабря 2017

Положительные тенденции на рынке складской недвижимости

На рынке складской недвижимости наметились первые положительные тренды после кризиса 2014-2015 гг. – в 2017 г.

По состоянию на 2015-2016 гг., низкий спрос на складскую недвижимость являлся определяющим фактором развития складского рынка всех регионов России. На рынок складской недвижимости оказало сильное негативное влияние значительное сокращение оборота розничной торговли в 2015-2016 гг., т.к. на ритейлеров приходится около половины всего спроса на складскую недвижимость. В 2015 г. торговые операторы оптимизировали свои расходы, связанные с логистикой и хранением, что привело к значительному росту уровня вакантных площадей. Даже рост спроса со стороны производства и логистики по объему не смогли компенсировать сокращения спроса со стороны ритейлеров.

По оценке аналитиков компании "ГидМаркет" на рынке складской недвижимости наметились первые положительные тренды после кризиса 2014-2015 гг. – в 2017 г. уровень вакантных складских площадей впервые показал динамику к снижению: снизился относительно 2016 г.: с 10,8% до 9,2% в Московском регионе и с 8,2% до 7,1% в регионах России, что позволяет ожидать улучшение общей ситуации в 2018-2019 гг. на рынке складской недвижимости.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка строительства складской недвижимости в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще