Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 7 декабря 2017

Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.

В ходе маркетингового исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что рынок экспресс-доставки в России находится в стадии формирования и имеет такие общие черты, как:

• превышение спроса над предложением;
• появление новых участников рынка, особенно на уровне отдельных регионов;
• отсутствие официальных данных по объему рынка; 
• отсутствие активного стремления ведущих операторов рынка к интеграции, слияниям и поглощениям.
 
Результаты исследования показали, что в общей структуре логистического транспорта лидирует доля авиатранспорта, которая в 2016 г. составила 70%. На втором месте идет автотранспорт (25%) и замыкает структуру ж/д транспорт, на который приходится всего 5% экспресс-доставки. 
     
Основные проблемы, с которыми сталкиваются экспресс-перевозчики при работе с авиакомпаниями, это недостаток провозных мощностей и низкая частотность рейсов по целому ряду направлений. Грузы необходимо отправлять 7 раз в неделю, что зачастую российские авиакомпании обеспечить не могут. Особенно остро данная проблема стоит в отношении перевозок между городами, минуя Москву, а также перевозок из Москвы в города, не являющиеся областными центрами. 

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

NeoAnalytics Российский рынок экспресс-доставки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще