Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 7 декабря 2017

Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.

В ходе маркетингового исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что рынок экспресс-доставки в России находится в стадии формирования и имеет такие общие черты, как:

• превышение спроса над предложением;
• появление новых участников рынка, особенно на уровне отдельных регионов;
• отсутствие официальных данных по объему рынка; 
• отсутствие активного стремления ведущих операторов рынка к интеграции, слияниям и поглощениям.
 
Результаты исследования показали, что в общей структуре логистического транспорта лидирует доля авиатранспорта, которая в 2016 г. составила 70%. На втором месте идет автотранспорт (25%) и замыкает структуру ж/д транспорт, на который приходится всего 5% экспресс-доставки. 
     
Основные проблемы, с которыми сталкиваются экспресс-перевозчики при работе с авиакомпаниями, это недостаток провозных мощностей и низкая частотность рейсов по целому ряду направлений. Грузы необходимо отправлять 7 раз в неделю, что зачастую российские авиакомпании обеспечить не могут. Особенно остро данная проблема стоит в отношении перевозок между городами, минуя Москву, а также перевозок из Москвы в города, не являющиеся областными центрами. 

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

NeoAnalytics Российский рынок экспресс-доставки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще