Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 7 декабря 2017

Анализ российского рынка телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В декабре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка телекоммуникационных услуг.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что объем рынка телекоммуникационных услуг РФ в 2016 году составил 1,467 трлн. руб. и снизился за год на 2,9%. 

Наибольшая доля рынка принадлежит мобильной связи (60,1%), доля фиксированной телефонии составляет 11,4%, фиксированный интернет занимает 12,4% рынка, доля мобильного интернета составляет 16,1%.

Рынок телекоммуникационных услуг РФ находится в зрелой стадии развития. Основные сегменты рынка (мобильная связь и фиксированный доступ в интернет) входят в стадию стагнации. Быстрорастущим сегментом остается мобильный доступ в интернет, темпы роста которого в 2016 году составляли около 12%.

Развитие российского рынка телекоммуникаций происходит по сценарию развития мирового рынка – растет количество абонентов связи и пользователей Интернета. Увеличиваются финансовые показатели наиболее крупных компаний отрасли. 

В 2016 году на долю крупнейших компаний рынка («большую четверку») приходилось около 87,4% рынка (по объему выручки на российском рынке): МТС – 27,3%, Мегафон – 21,2%, Ростелеком – 20,3%, ВымпелКом (бренд Билайн) – 18,6%. Доля рынка Теле2 составила 7,2%.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 
 

NeoAnalytics Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще