Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 30 ноября 2017

Анализ российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.

В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по российскому рынку одежды и мебели для туризма и кемпинга.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что в настоящее время доля российских товаров в сегменте туризма и активного отдыха составляет 20-25%, остальная часть представлена импортной продукцией. 

Рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга, который можно объединить общим названием - outdoor рынок, является сегментом легкой промышленности, созданный в 80-х годах энтузиастами в области туризма, альпинизма и активного отдыха. В те годы международные курорты были недоступны, а отдых представлял собой поход с палаткой и рюкзаком. 

Многие производители начинали именно с пошива палаток и рюкзаков, основываясь на собственном опыте походов, и в настоящее время являются компаниями с миллиардным оборотом (пример – компания BASK, RedFox и др).

Наиболее активное развитие outdoor рынок получил в 90-х -2000-х годах, когда начала появляться уличная торговля, у потребителей стали увеличиваться доходы. Долгое время рынок был фрагментированный. Отсутствовало потребительское предпочтение к какому-либо бренду. Более половины товаров вообще не имело брендов.
 
Последние 12-15 лет outdoor рынок в России активно рос, темпы роста составляли 20-30% годовых. На рынке стали закрепляться отечественные бренды, хотя по-прежнему их доля составляет около 25%.

Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще