Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 30 ноября 2017

Анализ российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.

В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по российскому рынку одежды и мебели для туризма и кемпинга.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что в настоящее время доля российских товаров в сегменте туризма и активного отдыха составляет 20-25%, остальная часть представлена импортной продукцией. 

Рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга, который можно объединить общим названием - outdoor рынок, является сегментом легкой промышленности, созданный в 80-х годах энтузиастами в области туризма, альпинизма и активного отдыха. В те годы международные курорты были недоступны, а отдых представлял собой поход с палаткой и рюкзаком. 

Многие производители начинали именно с пошива палаток и рюкзаков, основываясь на собственном опыте походов, и в настоящее время являются компаниями с миллиардным оборотом (пример – компания BASK, RedFox и др).

Наиболее активное развитие outdoor рынок получил в 90-х -2000-х годах, когда начала появляться уличная торговля, у потребителей стали увеличиваться доходы. Долгое время рынок был фрагментированный. Отсутствовало потребительское предпочтение к какому-либо бренду. Более половины товаров вообще не имело брендов.
 
Последние 12-15 лет outdoor рынок в России активно рос, темпы роста составляли 20-30% годовых. На рынке стали закрепляться отечественные бренды, хотя по-прежнему их доля составляет около 25%.

Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще