Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «товары для туризма и отдыха на открытом воздухе» входят:надувные лодки, рафты, надувные бассейны, палатки, спальные мешки, туристические рюкзаки, надувные матрасы и насосы, горелки, газ для горелок, грили и другое снаряжение, предназначенное для походов. Кроме садовой и дачной мебели , ремонта товаров для спорта, туризма и отдыха на природе
АНАЛИЗ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ ТУРИЗМА И ОТДЫХА НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в России, руб./чел
3
Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в России, руб.
4
Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в УФО, руб./чел
21
Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в УФО, руб.
22
Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в СФО, руб./чел
24
Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в СФО, руб.
25
Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ДФО, руб.
28
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.