28 000 ₽
Демоверсия
Рынок товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 31 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51300
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2020 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе

- объем розничного рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в регионе.

В категорию «товары для туризма и отдыха на открытом воздухе» входят: охотничье и спортивное оружие и боеприпасы к нему, удочки, рыболовные принадлежности и другое снаряжение для охоты и рыбной ловли, включая специальную обувь и одежду, туристические палатки, спальные мешки, гамаки, качели, туристические рюкзаки, надувные круги, матрацы, надувные лодки, бассейны, плоты и насосы к ним, походные плиты и грили, древесный уголь для приготовления шашлыка, жидкость для разжигания костра, компасы и т.п.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ ТУРИЗМА И ОТДЫХА НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в России, руб./чел

3

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в России, руб.

4

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в УФО, руб./чел

21

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в УФО, руб.

22

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в СФО, руб./чел

24

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в СФО, руб.

25

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще