Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе
- объем розничного рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в регионе.
В категорию «товары для туризма и отдыха на открытом воздухе» входят: охотничье и спортивное оружие и боеприпасы к нему, удочки, рыболовные принадлежности и другое снаряжение для охоты и рыбной ловли, включая специальную обувь и одежду, туристические палатки, спальные мешки, гамаки, качели, туристические рюкзаки, надувные круги, матрацы, надувные лодки, бассейны, плоты и насосы к ним, походные плиты и грили, древесный уголь для приготовления шашлыка, жидкость для разжигания костра, компасы и т.п.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ ТУРИЗМА И ОТДЫХА НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в России, руб./чел
3
Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в России, руб.
4
Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в УФО, руб./чел
21
Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в УФО, руб.
22
Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в СФО, руб./чел
24
Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в СФО, руб.
25
Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ДФО, руб.
28
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.