Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 29 ноября 2017

Анализ российского рынка растениеводства: итоги 2016 г., прогноз до2019 г.

В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка растениеводства.

Как показали результаты исследования в России находится 16 % сельскохозяйственных угодий от всего земельного фонда мира. Свыше 4/5 пашни в России приходится на Центральное Поволжье, Урал и Западную Сибирь.
 
Более половины всех посевных площадей России (59% в 2016г.) занято зерновыми и зернобобовыми культурами. Среди зерновых, наиболее важной культурой является пшеница, объем ее производства составляет в среднем 62,8% от общего валового сбора зерновых. Вторая по объему производства культура, обеспечивающая около пятой части валового урожая зерновых, является ячмень (15,4%), далее кукуруза (13,1%), овес (4%), рожь (2,1%), и оставшиеся 2,5% приходится на такие культуры, как рис, просо, гречиха.

Технические культуры занимают лишь около 17% всей посевной площади, но они более дорогие и их удельный вес в валовой продукции сельского хозяйства гораздо выше. Картофель и овощебахчевые культуры занимают 3,4% от всей посевной площади и 20,5% занято кормовыми культурами.

Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru 


 

NeoAnalytics Российский рынок растениеводства: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг импорт палаток в Россию вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. После ковида растет интерес к здоровому образу жизни и активному отдыху.

По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.  

Показать еще