Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 29 ноября 2017

Анализ российского рынка растениеводства: итоги 2016 г., прогноз до2019 г.

В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка растениеводства.

Как показали результаты исследования в России находится 16 % сельскохозяйственных угодий от всего земельного фонда мира. Свыше 4/5 пашни в России приходится на Центральное Поволжье, Урал и Западную Сибирь.
 
Более половины всех посевных площадей России (59% в 2016г.) занято зерновыми и зернобобовыми культурами. Среди зерновых, наиболее важной культурой является пшеница, объем ее производства составляет в среднем 62,8% от общего валового сбора зерновых. Вторая по объему производства культура, обеспечивающая около пятой части валового урожая зерновых, является ячмень (15,4%), далее кукуруза (13,1%), овес (4%), рожь (2,1%), и оставшиеся 2,5% приходится на такие культуры, как рис, просо, гречиха.

Технические культуры занимают лишь около 17% всей посевной площади, но они более дорогие и их удельный вес в валовой продукции сельского хозяйства гораздо выше. Картофель и овощебахчевые культуры занимают 3,4% от всей посевной площади и 20,5% занято кормовыми культурами.

Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru 


 

NeoAnalytics Российский рынок растениеводства: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще