Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 29 ноября 2017

Анализ российского рынка растениеводства: итоги 2016 г., прогноз до2019 г.

В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка растениеводства.

Как показали результаты исследования в России находится 16 % сельскохозяйственных угодий от всего земельного фонда мира. Свыше 4/5 пашни в России приходится на Центральное Поволжье, Урал и Западную Сибирь.
 
Более половины всех посевных площадей России (59% в 2016г.) занято зерновыми и зернобобовыми культурами. Среди зерновых, наиболее важной культурой является пшеница, объем ее производства составляет в среднем 62,8% от общего валового сбора зерновых. Вторая по объему производства культура, обеспечивающая около пятой части валового урожая зерновых, является ячмень (15,4%), далее кукуруза (13,1%), овес (4%), рожь (2,1%), и оставшиеся 2,5% приходится на такие культуры, как рис, просо, гречиха.

Технические культуры занимают лишь около 17% всей посевной площади, но они более дорогие и их удельный вес в валовой продукции сельского хозяйства гораздо выше. Картофель и овощебахчевые культуры занимают 3,4% от всей посевной площади и 20,5% занято кормовыми культурами.

Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru 


 

NeoAnalytics Российский рынок растениеводства: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще