Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
BusinesStat, 15 ноября 2017

К 2021 г продажи рыбного фарша в России вырастут на 13,6% и достигнут 35 тыс т.

Росту будет способствовать увеличение спроса со стороны промышленных производителей.

По данным «Анализа рынка рыбного фарша в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, за 2012-2016 гг его продажи на отечественном рынке выросли на 16,0%: с 26,8 до 31,1 тыс т. Падение показателя относительно предыдущего года отмечалось в 2013 и 2015 гг – на 2,4 и 3,7% соответственно. Снижение продаж на внутреннем рынке в 2013 г (на 0,6 тыс т) было обусловлено увеличением экспортных поставок на 2,1 тыс т. В 2015 г также было отмечено увеличение экспорта на 2,0 тыс т на фоне снижения поставок рыбного фарша из-за рубежа, что и привело к падению объемов продаж на 3,7%, или на 1,2 тыс т, по отношению к предыдущему году. Отметим, что после резкой девальвации рубля в 2014-2015 гг российским рыбопереработчикам стало еще выгоднее экспортировать свою продукцию по сравнению с реализацией на внутреннем рынке.

В 2012-2016 гг на российском рынке рыбного фарша преобладала импортная продукция, которая превышала внутренний выпуск на 2,7-49,2%. Исключение составил 2015 г, когда отечественное производство превысило объем зарубежных поставок на 0,3%. Это произошло в первую очередь из-за запрета импорта данной продукции из Великобритании, Литвы, США, Франции, Эстонии в связи с введением Россией продовольственного эмбарго в августе 2014 г. На снижение объемов импорта повлияло и обесценивание рубля в 2014-2015 гг, что сделало зарубежную продукцию менее доступной для российского потребителя.

Ожидается, что в 2017-2021 гг, по мере восстановления российской экономики, натуральный объем продаж рыбного фарша будет ежегодно расти на 1,3-4,4%, чему поспособствует рост спроса со стороны промышленных производителей, заведений общественного питания и предприятий розничной торговли. В 2021 г показатель достигнет уровня 35,3 тыс т, что превысит значение 2016 г на 13,6%.

BusinesStat Анализ рынка рыбного фарша в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще