Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка морских ежей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок морских ежей в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка морских ежей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка морских ежей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка морских ежей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка морских ежей 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка морских ежей
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке морских ежей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства морских ежей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства морских ежей.
3.2. Доля экспорта в производстве морских ежей
3.3. Сегментация производства морских ежей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок морских ежей
4.1. Объем и динамика импорта морских ежей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта морских ежей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления морских ежей
5.1. Динамика объема потребления морских ежей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка морских ежей до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке морских ежей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка морских ежей, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации морских ежей по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке морских ежей в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства морских ежей в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) морских ежей в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта морских ежей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта морских ежей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта морских ежей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта морских ежей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления морских ежей в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок морских ежей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка морских ежей в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка морских ежей в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства морских ежей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта морских ежей по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке морских ежей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке морских ежей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка морских ежей
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.