150 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка декоративной косметики в России в 2021-2024 (I пол) гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка декоративной косметики в России в 2021-2024 (I пол) гг.

Дата выпуска: 2 июня 2025
Количество страниц: 172
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 81104
150 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка декоративной косметики в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка декоративной косметики в России.
  2. Объем и темпы производства рынка декоративной косметики в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России декоративной косметики.
  4. Определить долю рынка декоративной косметики по каждому бренду. 
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) декоративной косметики в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка декоративной косметики в России.

Объект исследования

Рынок декоративной косметики в России. 

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке декоративной косметики и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

11

Диаграммы:

13

Резюме

15

Глава 1. Методология исследования

17

Объект исследования

17

Цель исследования

17

Задачи исследования

17

Метод сбора и анализа данных

17

Источники получения информации

18

Объем и структура выборки

18

Глава 2. Классификация декоративной косметики

20

Средства для макияжа глаз и бровей

20

Средства для макияжа губ

21

Средства для маникюра или педикюра

21

Глава 3. Объем и темпы роста рынка декоративной косметики в России

22

Объем и темпы роста рынка

22

Объем рынка по брендам

26

Глава 4. Производство декоративной косметики в России

57

Производство

57

Производство по брендам

59

Производство по сегментам и брендам

65

Средства для макияжа глаз и бровей

65

Средства для макияжа губ

68

Средства для макияжа лица

71

Средства для маникюра или педикюра

74

Глава 5. Импорт декоративной косметики в Россию и экспорт декоративной косметики из России

77

Импорт по сегментам

77

Импорт по брендам

80

Импорт по странам

90

Импорт по сегментам и брендам

94

Средства для макияжа глаз и бровей

94

Средства для макияжа губ

103

Средства для макияжа лица

109

Средства для маникюра или педикюра

115

Экспорт по сегментам

120

Экспорт по брендам

122

Экспорт по странам

128

Экспорт по сегментам и брендам

132

Средства для макияжа глаз и бровей

132

Средства для макияжа губ

136

Средства для макияжа лица

139

Средства для маникюра или педикюра

142

Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка декоративной косметики

145

Новости рынка

148

Солнечногорское косметическое предприятие «Ав Тауэр» расширит производство российского бренда косметики ART-VISAGE

148

Dior хочет вернуться в Россию и открыть магазины косметики

149

L'Oreal временно закрывает магазины в России. Уходят бренды Garnier, Maybelline New York, Lancome, Vichy, NYX

150

Компания Estee Lauder временно прекратила свою коммерческую деятельность на территории России

151

Компания Coty объявила о своем решении прекратить свою работу на территории России

151

Законопроект о квотирование полок для отечественных производителей

152

Государственная поддержка отечественных производителей приоритетной промышленной продукции

152

Выставка CHEMICOS-2023

153

Oriflame продаёт производство в России

154

Новый владелец завода Oriflame объявил о своих планах

155

Значительный рост брендов на российском рынке декоративной косметики

157

Рост доли контрафакта на рынке косметики

160

Увеличение числа российских компаний, занимающихся производством декоративной косметики

161

Компания Mixit планирует инвестировать 1,3 миллиарда рублей в развитие косметического производства на территории Подмосковья

161

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка декоративной косметики

164

L'OREAL PARIS

164

LUXVISAGE

166

EVELINE

167

FABERLIC

169

ORIFLAME

170

VIVIENNE SABO

171

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 44 таблицы и 30 диаграмм.

Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка декоративной косметики в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка декоративной косметики в России, млн.руб.

Таблица 3. Объем рынка декоративной косметики в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка декоративной косметики в России по брендам, млн.руб.

Таблица 5. Объем производства декоративной косметики по сегментам в России, шт.

Таблица 6. Объем производства декоративной косметики по сегментам в России, млн.руб.

Таблица 7. Объем производства декоративной косметики по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 8. Объем производства декоративной косметики по брендам и субъектам федерации в России, млн.руб.

Таблица 9. Объем производства «Средства для макияжа глаз и бровей» по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 10. Объем производства «Средства для макияжа глаз и бровей» по брендам и субъектам федерации в России, млн.руб.

Таблица 11. Объем производства «Средства для макияжа губ» по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 12. Объем производства «Средства для макияжа губ» по брендам и субъектам федерации в России, млн.руб.

Таблица 13. Объем производства «Средства для макияжа лица» по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 14. Объем производства «Средства для макияжа лица» по брендам и субъектам федерации в России, млн.руб.

Таблица 15. Объем производства «Средства для маникюра или педикюра» по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 16. Объем производства «Средства для маникюра или педикюра» по брендам и субъектам федерации в России, млн.руб.

Таблица 17. Объем импорта декоративной косметики по сегментам в Россию, шт.

Таблица 18. Объем импорта декоративной косметики по сегментам в Россию, млн.руб.

Таблица 19. Объем импорта декоративной косметики в Россию по брендам, шт. и %.

Таблица 20. Объем импорта декоративной косметики в Россию по брендам, млн.руб.

Таблица 21. Объем импорта декоративной косметики в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 22. Объем импорта декоративной косметики в Россию по странам происхождения, млн.руб.

Таблица 23. Объем импорта «Средства для макияжа глаз и бровей» в Россию по брендам, шт.

Таблица 24. Объем импорта «Средства для макияжа глаз и бровей» в Россию по брендам, млн.руб.

Таблица 25. Объем импорта «Средства для макияжа губ» в Россию по брендам, шт.

Таблица 26. Объем импорта «Средства для макияжа губ» в Россию по брендам, млн.руб.

Таблица 27. Объем импорта «Средства для макияжа лица» в Россию по брендам, шт.

Таблица 28. Объем импорта «Средства для макияжа лица» в Россию по брендам, млн.руб.

Таблица 29. Объем импорта «Средства для маникюра или педикюра» в Россию по брендам, шт.

Таблица 30. Объем импорта «Средства для маникюра или педикюра» в Россию по брендам, млн.руб.

Таблица 31. Объем экспорта декоративной косметики по сегментам из России, шт.

Таблица 32. Объем экспорта декоративной косметики по сегментам из России, млн.руб.

Таблица 33. Объем экспорта декоративной косметики из России по брендам, шт.

Таблица 34. Объем экспорта декоративной косметики из России по брендам, млн.руб.

Таблица 35. Объем экспорта декоративной косметики из России по странам назначения, шт.

Таблица 36. Объем экспорта декоративной косметики из России по странам назначения, млн.руб.

Таблица 37. Объем экспорта «Средства для макияжа глаз и бровей» из России по брендам, шт.

Таблица 38. Объем экспорта «Средства для макияжа глаз и бровей» из России по брендам, млн.руб.

Таблица 39. Объем экспорта «Средства для макияжа губ» из России по брендам, шт.

Таблица 40. Объем экспорта «Средства для макияжа губ» из России по брендам, млн.руб.

Таблица 41. Объем экспорта «Средства для макияжа лица» из России по брендам, шт.

Таблица 42. Объем экспорта «Средства для макияжа лица» из России по брендам, млн.руб.

Таблица 43. Объем экспорта «Средства для маникюра или педикюра» из России по брендам, шт.

Таблица 44. Объем экспорта «Средства для маникюра или педикюра» из России по брендам, млн.руб.

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка декоративной косметики в Россию, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка декоративной косметики в Россию, млн.руб. и %.

Диаграмма 3. Доли брендов рынка декоративной косметики в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли брендов рынка декоративной косметики в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства декоративной косметики в России, шт. и %.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства декоративной косметики в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 7. Доли брендов декоративной косметики в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в объеме производства декоративной косметики, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Доли брендов декоративной косметики в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства декоративной косметики, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли брендов «Средства для макияжа глаз и бровей» в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли брендов «Средства для макияжа глаз и бровей» в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли брендов «Средства для макияжа губ» в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов «Средства для макияжа губ» в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли брендов «Средства для макияжа лица» в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов «Средства для макияжа лица» в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли брендов «Средства для маникюра или педикюра» в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли брендов «Средства для маникюра или педикюра» в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Объем и темп прироста импорта декоративной косметики в Россию, шт. и %.

Диаграмма 20. Объем и темп прироста импорта декоративной косметики в Россию, млн.руб. и %.

Диаграмма 21. Доли брендов декоративной косметики в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли брендов декоративной косметики в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Доли по странам происхождения декоративной косметики в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли по странам происхождения декоративной косметики в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 25. Объем и темп прироста экспорта декоративной косметики из России, шт. и %.

Диаграмма 26. Объем и темп прироста экспорта декоративной косметики из России, млн.руб. и %.

Диаграмма 27. Доли брендов декоративной косметики в объеме экспорта в 2024 (I пол.) г, % от натурального объема.

Диаграмма 28. Доли брендов декоративной косметики в объеме экспорта в 2024 (I пол.) г, % от стоимостного объема.

Диаграмма 29. Доли по странам назначения декоративной косметики в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 30. Доли по странам назначения декоративной косметики в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Показать еще