Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка мотоциклов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок мотоциклов в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мотоциклов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики мотоциклов |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка мотоциклов в России |
15 |
Объем и темпы роста рынка |
15 |
По брендам |
17 |
Глава 4. Производство мотоциклов в России |
24 |
Глава 5. Импорт мотоциклов в Россию и экспорт мотоциклов из России |
25 |
В целом |
25 |
По типам |
26 |
По брендам |
27 |
По типам и брендам |
31 |
По странам происхождения |
36 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка мотоциклов в России |
38 |
Продажи мотоциклов в России |
38 |
Тренды рынка мотоциклов |
39 |
Потребители |
40 |
Стадии жизненного цикла рынка мотоциклов |
42 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 4 диаграммы.
Таблица 1. Объем и темпы роста рынка мотоциклов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем и темпы роста рынка мотоциклов в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка мотоциклов по брендам в России, шт.
Таблица 4. Объем рынка мотоциклов по брендам в России, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства мотоциклов в России по категории и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства мотоциклов в России по категории и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта мотоциклов в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта мотоциклов в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта мотоциклов в Россию и экспорта из России по категориям в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта мотоциклов в Россию и экспорта из России по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта мотоциклов в Россию и экспорта из России по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта мотоциклов в Россию и экспорта из России по брендам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта в Россию и экспорта из России мотоциклов по типам и брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем импорта в Россию и экспорта из России мотоциклов по типам и брендам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 15. Объем импорта мотоциклов в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 16. Объем импорта мотоциклов в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка мотоциклов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка мотоциклов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка мотоциклов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка мотоциклов в России, % от стоимостного объема.
В конце 2024 года аналитики компании «AnalyticResearchGroup» провели исследование, посвященное оценке деятельности компаний, работающих на рынке удобрений в России. В итоговый мониторинг вошли 130 предприятий, по которым была доступна информация о выручке за 2023 год. Совокупная выручка этих игроков составила более 420 млрд рублей.
Российский рынок доломита в текущей ситуации отражает стабилизацию объемов потребления, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей доломита характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок посудомоечных машин в текущей ситуации демонстрирует восстановительный рост своей объемности. В структуре российского рынка посудомоечных машин ключевой, безусловно, является зарубежная продукция, в ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.