Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Продажи ноутбуков на маркетплейсах 2024

Больше исследований по этой теме: marketplace
Дата выпуска: 28 января 2025
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80434
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Обзор «Продажи ноутбуков на маркетплейсах 2024» посвящен изучению статистики продаж на 3-х ведущих маркетплейсах России: Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет». В исследовании приводятся данные по объему продаж, среднему чеку, количеству проданных единиц цифровой техники за 2023–2024 гг. в разрезе онлайн-площадок, брендов ноутбуков и продавцов. 
Статистика получена путем комплексного анализа данных о продажах ноутбуков по системе FBO (или Fulfillment by Operator, доставка со склада маркетплейса), предоставленных платформой Moneyplace.io.
Данные приводятся в денежном и натуральном выражениях. В обзоре статистика представлена в годовой и квартальной динамике в разрезе каждой площадки.

Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Объем продаж ноутбуков на маркетплейсах 5
Продажи ноутбуков в стоимостном выражении 5
Продажи ноутбуков в натуральном выражении 8
Средний чек 12
Рейтинги наиболее популярных брендов ноутбуков, покупаемых на маркетплейсах 15
Бренды-лидеры по объему продаж 15
Бренды-лидеры по количеству проданных ноутбуков 20
Бренды-лидеры по величине среднего чека 25
Рейтинги крупнейших продавцов ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») 28
Ведущие продавцы маркетплейсов по выручке 28
Ведущие продавцы маркетплейсов по количеству проданных ноутбуков 33
Методология исследования 38
Список диаграмм 39
Список таблиц 41
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика продаж ноутбуков по схеме FBO на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽ млрд, % к предыдущему аналогичному периоду 5
Рис. 2. Динамика оборота маркетплейсов (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») от продаж ноутбуков по схеме FBO, 2023–2024 гг., ₽ млрд, % к предыдущему аналогичному периоду 6
Рис. 3. Структура продаж ноутбуков по схеме FBO в разрезе маркетплейсов (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., % от объема продаж на рассмотренных маркетплейсах 6
Рис. 4. Квартальная динамика продаж ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») по схеме FBO, 2023–2024 гг., ₽ млрд, % к предыдущему аналогичному периоду 7
Рис. 5. Динамика количества ноутбуков, проданных на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») по схеме FBO, 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 9
Рис. 6. Продажи ноутбуков по схеме FBO в разрезе маркетплейсов (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 10
Рис. 7. Структура продаж ноутбуков по схеме FBO в разрезе маркетплейсов (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., % от общего количества проданных ноутбуков на маркетплейсах 10
Рис. 8. Квартальная динамика продаж ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») по схеме FBO, 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 11
Рис. 9. Динамика средняя стоимость ноутбуков, приобретенных на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 12
Рис. 10. Динамика средней цены ноутбуков, приобретенных на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 13
Рис. 11. Квартальная динамика средней цены ноутбуков, приобретенных на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 14
Рис. 12. Объем продаж* топ-10 брендов ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 16
Рис. 13. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по брендам, 2024 г., %, ₽ млрд 17
Рис. 14. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по брендам, 2023 г., %, ₽ млрд 17
Рис. 15. Доли брендов в структуре продаж ноутбуков (по схеме FBO) на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., % 18
Рис. 16. Динамика продаж* топ-10 брендов ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 21
Рис. 17. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по брендам, 2024 г., %, тыс. шт. 22
Рис. 18. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по брендам, 2023 г., %, тыс. шт. 22
Рис. 19. Доли брендов в структуре продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., % от общего количества реализованных на маркетплейсах ноутбуков 23
Рис. 20. Динамика средней чека* топ-10 самых дорогих брендов ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 26
Рис. 21. Динамика выручек топ-10 продавцов ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 29
Рис. 22. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по продавцам, 2024 г., %, ₽ млрд 29
Рис. 23. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по продавцам, 2023 г., %, ₽ млрд 30
Рис. 24. Доли продавцов в структуре продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., % 30
Рис. 25. Динамика продаж* топ-10 продавцов ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 34
Рис. 26. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по продавцам, 2024 г., %, тыс. шт. 34
Рис. 27. Структура продаж ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по продавцам, 2023 г., %, тыс. шт. 35
Рис. 28. Доли продавцов в структуре продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., % 35
Таблицы
Табл. 1. Рейтинг брендов ноутбуков по объему продаж (по схеме FBO) на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 18
Табл. 2. Рейтинг брендов ноутбуков по количеству продаж* на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023-2024 гг., шт., % к предыдущему аналогичному периоду 23
Табл. 3. Рейтинг брендов ноутбуков по размеру среднего чека* на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023-2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 26
Табл. 4. Рейтинг продавцов ноутбуков по объему продаж* на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023-2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 31
Табл. 5. Рейтинг продавцов ноутбуков по количеству продаж на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023-2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 36
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще