100 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка кабельно-проводниковой продукции (КПК) в России в 2022-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кабельно-проводниковой продукции (КПК) в России в 2022-2023 гг.

Дата выпуска: 5 ноября 2024
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80003
100 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка кабельно-проводниковой продукции (КПК) в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка кабельно-проводниковой продукции в России.
  2. Объем и темпы производства рынка кабельно-проводниковой продукции в России.
  3. Определить долю рынка кабельно-проводниковой продукции по каждому производителю. 
  4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) кабельно-проводниковой продукции в России.
  5. Перспективы рынка кабельно-проводниковой продукции до 2030. Вывод о перспективе строительства завода кабельно-проводниковой продукции

Объект исследования

Рынок кабельно-проводниковой продукции (КПК) в России.

Методы сбора данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке Кабельно-проводниковой продукции и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

4

Таблицы:

4

Диаграммы:

5

Резюме

6

Глава 1. Методология исследования

7

Объект исследования

7

Цель исследования

7

Задачи исследования

7

Метод сбора и анализа данных

7

Источники получения информации

8

Объем и структура выборки

8

Глава 2. Классификация исследуемых категорий кабельно-проводниковой продукции

9

Глава 3. Объем и темпы роста рынка кабельно-проводниковой продукции в России

10

Объем и темпы роста рынка

10

Объем рынка по дистрибьюторам

14

Объем рынка по производителям

15

Производство по производителям

17

Производство категориям

21

Кабель типа КГВВ/КГтп

21

Кабель типа КПС

25

Кабель типа МКЭШ/КИВИ

27

Сравнительный анализ основных продуктов-конкурентов

30

SWOT-анализ

33

Глава 4. Потребители кабельно-проводниковой продукции

37

Глава 5. Стратегия ценовой политики

38

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка кабельно-проводниковой продукции

40

Оценка факторов, влияющих на рынок

40

Движущие факторы

40

Сдерживающие факторы

43

Экономические. Доступность сырьевой базы

45

Технологические факторы

46

Глава 7. Обзор законодательных изменений на рынке кабельно-проводниковой продукции

47

1. Ужесточение стандартов качества и безопасности

47

2. Экологические инициативы и требования

47

3. Импортозамещение и поддержка отечественного производства

48

4. Цифровизация и автоматизация

48

5. Влияние международных санкций

49

6. Обеспечение пожарной безопасности

49

7. Развитие нормативной базы в области телекоммуникаций

50

Заключение

50

Глава 8. Прогноз рынка кабельно-проводниковой продукции в России

51

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 22 таблицы и 17 диаграмм.

Таблицы

Таблица 1. Классификация исследуемых категорий кабельно-проводниковой продукции АО «ИВКЗ»

Таблица 2. Показатели социально-экономического развития РФ, в % к аналогичному периоду предыдущего года

Таблица 3. Темпы роста объёмов производства кабелей и проводов по весу меди и по весу металла, в % к аналогичному периоду предыдущего года

Таблица 4. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кабельно-проводниковой продукции в России, тыс. км

Таблица 5. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кабельно-проводниковой продукции в России, млн руб.

Таблица 6. Объем рынка кабельно-проводниковой продукции в России по производителям, млн руб.

Таблица 7. Объем производства кабельно-проводниковой продукции в России, тыс. км.

Таблица 8. Объем производства кабельно-проводниковой продукции в России в стоимостном выражении, млн руб.

Таблица 9. Объем производства кабельно-проводниковой продукции (КГВВ/КГтп, КПС, МКЭШ/КИВИ) по производителям России, тыс. км

Таблица 10. Объем производства кабельно-проводниковой продукции (КГВВ/КГтп, КПС, МКЭШ/КИВИ) по производителям России, млн руб.

Таблица 11. Объем производства кабелей типа КГВВ/КГтп по производителям в России, тыс. км

Таблица 12. Объем производства кабелей типа КГВВ/КГтп по производителям, производителям и субъектам федерации в России, млн руб.

Таблица 13. Объем производства кабелей типа КПС по производителям в России, тыс. км

Таблица 14. Объем производства кабелей типа КПС по производителям в России, млн руб.

Таблица 15. Объем производства кабелей типа МКЭШ/КИВИ по производителям в России, тыс. км

Таблица 16. Объем производства кабелей типа МКЭШ/КИВИ по производителям, производителям и субъектам федерации в России, млн руб.

Таблица 17. SWOT-анализ компании АО «ИВКЗ»

Таблица 18. SWOT-анализ компании ООО «Москабель»

Таблица 19. SWOT-анализ компании ООО «Конкорд»

Таблица 20. SWOT-анализ компании ООО «Кабельный завод Кабэкс»

Таблица 21. Прогноз объема рынка кабельно-проводниковой продукции в России, тыс. км.

Таблица 22. Прогноз объема рынка кабельно-проводниковой продукции в России, млн руб.

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка кабельно-проводниковой продукции в Россию в стоимостном выражении, тыс. км и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка кабельно-проводниковой продукции в Россию в стоимостном выражении, тыс. S и %.

Диаграмма 3. Доли производителей рынка кабельно-проводниковой продукции в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства кабельно-проводниковой продукции в России в натуральном выражении, тыс. км и %.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства кабельно-проводниковой продукции в России в стоимостном выражении, млн руб. и %.

Диаграмма 6. Доли производителей кабельно-проводниковой продукции в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Доли производителей кабельно-проводниковой продукции в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 8. Доли производителей кабелей типа КГВВ/КГтп в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Доли производителей кабелей типа КГВВ/КГтп в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли производителей кабелей типа КПС в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Доли производителей кабелей типа КПС в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 12. Доли производителей кабелей типа МКЭШ/КИВИ в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 13. Доли производителей кабелей типа МКЭШ/КИВИ в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 14. Структура введенных нежилых зданий в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Динамика средних цен на медь $/тонну

Диаграмма 16. Объем и темп прироста рынка кабельно-проводниковой продукции в России, тыс. км и %.

Диаграмма 17. Объем и темп прироста рынка кабельно-проводниковой продукции в России, млн руб. и %.

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще