Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка контейнерных перевозок автомобильным транспортом в РФ, Московской области, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Контейнерные перевозки автомобильным транспортом
География исследования: Российская Федерация, Московская область
Исследуемый период: 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка контейнерных перевозок автомобильным транспортом в РФ, 2023 г.
1.1. Общая характеристика и виды услуг (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)
1.2. Объем и динамика рынка (в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Анализ уровня конкуренции
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура по федеральным округам
1.6. Количество ежегодно приобретаемых и поставленных на учет полуприцепов-контейнеровозов в РФ
1.7. Перспективные направления маршрутов контейнерных автоперевозок
2. Обзор рынка контейнерных перевозок автомобильным транспортом в МО, 2023 г.
2.1. Объем и динамика рынка (в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
2.2. Конкурентный анализ рынка
2.2.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики в МО по объему услуг в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
2.2.2. Профили основных игроков
2.2.3. SWOT анализ
2.2.4. Уровень насыщенности рынка труда (с указанием размера заработной платы сотрудников по г. Москве)
2.3. Структура рынка по видам
3. Анализ потребления контейнерных перевозок автомобильным транспортом в МО, 2023 г.
3.1. Существующие типы потребителей отраслевая структура спроса
3.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
3.2.1. Профили основных потребителей
3.3. Потребительские предпочтения
3.4. Ценовой анализ
3.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4. Тенденции рынка контейнерных перевозок автомобильным транспортом
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития рынка
4.3. Основные факторы, влияющие на рынок контейнерных автоперевозок с разбивкой по периодам (год, квартал, месяц)
5. Экспертный прогноз развития рынка контейнерных перевозок автомобильным транспортом в РФ и МО до 2030 г.
6. Выводы и рекомендации по исследованию
6.1. Рекомендации по наиболее эффективным способам и средствам рекламы и продвижения услуг компании
6.2. Рекомендации по эффективным способам снижения затрат на содержание, обслуживание и ремонт автотранспорта
6.3. Выводы по исследованию
По данным «Анализа рынка бумаги в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее продажи в стране увеличились на 7%: с 4,1 до 4,3 млн т. Наибольшую долю в структуре продаж занимает бумага для гофрирования, используемая преимущественно при производстве гофрированного картона. Бумага для гофрирования и крафт-бумага являются основным растущим сегментами рынка.
По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.
Интерес к порошковым покрытиям в последние 10 лет сильно возрос как на мировом рынке, так и на российском. Несмотря на многие преимущества порошковых ЛКМ по сравнению с жидкими (технические, экономические, экологические), их доля в общем объеме производства лакокрасочной продукции в среднем в мире не превышает 10%, а в России — ~5% (для сравнения: в странах ЕС этот показатель достигает 15-18%). В период 2021-2022 гг. рынок порошковых красок демонстрировал положительную динамику. В 2024 г. имело место снижение на уровне 2,5-3% в тоннаже.