КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка вентиляторов бытовых в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок вентиляторов бытовых в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке вентиляторов бытовых и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России вентиляторов бытовых. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики вентиляторов бытовых. |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка вентиляторов бытовых в России |
16 |
Объем и темпы роста рынка |
16 |
Объем рынка по брендам |
18 |
Глава 4. Производство вентиляторов бытовых в России |
28 |
Глава 5. Импорт вентиляторов бытовых в Россию и экспорт вентиляторов бытовых из России |
29 |
В целом |
29 |
По направлению |
30 |
По виду |
31 |
По производителям |
32 |
По брендам |
39 |
По странам происхождения |
45 |
Глава 6. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка вентиляторов бытовых в России |
47 |
Правительство России предложило ввести пошлины до 10% на импорт мелкой бытовой техники |
47 |
Ритейлеров обяжут продавать отечественную бытовую технику |
48 |
В Россию запретили ввозить кофемашины, вентиляторы и смартфоны |
49 |
Цены на бытовые вентиляторы |
49 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 4 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка вентиляторов бытовых в России в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 2. Объем рынка вентиляторов бытовых в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка вентиляторов бытовых по брендам в России в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка вентиляторов бытовых по брендам в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 6. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России по направлению поставок в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 8. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России по направлению поставок в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России по виду в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 10. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России по виду в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 12. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России по брендам в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 14. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию и экспорта из России по брендам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 15. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 16. Объем импорта вентиляторов бытовых в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 17. Цены на импортируемые бытовые вентиляторы по брендам, $ тыс./тыс. шт.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка вентиляторов бытовых в России в натуральном выражении, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка вентиляторов бытовых в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка вентиляторов бытовых в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка вентиляторов бытовых в России, % от стоимостного объема.
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.