45 000 ₽
Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г

Дата выпуска: 25 сентября 2018
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57884
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка систем промышленного обогрева. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка систем промышленного обогрева.

 

В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка систем промышленного обогрева в 2017 г., а также построены прогнозы до 2020 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка систем промышленного обогрева

•          Характеристика систем промышленного обогрева

•          Объем и структура рынка систем промышленного обогрева

•          Анализ предложения рынка систем промышленного обогрева

•          Основные участники рынка систем промышленного обогрева

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка систем промышленного обогрева

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в сентябре 2018 года.

Объем отчета – 68 стр.

Отчет содержит  13 таблиц и 16 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

3

Список таблиц       

4

Аннотация  

5

Макроэкономические показатели России в 2017 г.       

7

Конъюнктура российского рынка систем промышленного обогрева      

12

Общие тенденции   

12

Объем рынка

17

Экспорт        

19

Характеристика и применение систем промышленного обогрева     

22

Промышленный обогрев горнодобывающих предприятий     

33

Анализ предложения на рынке     

39

Профили основных участников рынка           

48

Группа компаний «ССТ»

48

Основные показатели деятельности компании  

48

ООО «ПГ „Генерация“»  

52

Основные показатели деятельности компании  

52

Tyco Thermal Controls      

54

Основные показатели деятельности компании  

54

ООО «Нексанс СНГ»        

54

Основные показатели деятельности компании  

56

Данфосс Россия      

58

Основные показатели деятельности компании  

58

ООО «Энсто Рус»  

60

Основные показатели деятельности компании  

60

Heat trace LTD       

61

Основные показатели деятельности компании  

61

Тенденции и перспективы развития рынка систем промышленного обогрева в России       

63

О компании NeoAnalytics 

67

Развернуть
Иллюстрации

 

Список диаграмм

 

 

Рис. 1. Структура потребления по отраслям промышленности, 2017 г., %   

13

Рис. 2. Структура потребления по отраслям промышленности, 2017 г., %   

16

Рис. 3. Объем рынка промышленного кабельного обогрева, 2010-2017гг., млрд.руб.      

18

Рис. 4. Структура рынка кабельных обогревательных систем, 2017г., %      

19

Рис. 5. Структура рынка систем промышленного обогрева в разрезе типа покупателей, 2017г., %      

19

Рис. 6. Динамика экспорта продукции по коду ТН ВЭД 8516808000 в натуральном выражении, 2013-2017гг., %          

20

Рис. 7. Динамика экспорта продукции по коду ТН ВЭД 8516808000 в стоимостном выражении, 2013-2017гг., млрд. долл. США, %

21

Рис. 8. Основные страны-экспортеры продукции по коду ТН ВЭД 8516808000 , 2017г., %       

22

Рис. 9. Структура рынка промышленного обогрева по участникам рынка, 2017г., %        

41

Рис. 10. Прогнозы объема рынка систем промышленного электрообогрева, 2015-2020гг., млрд.руб.   

64

Рис. 11. Прогноз структуры рынка кабельных обогревательных систем, 2017-2020гг.,%      

66

Рис. 12. Прогноз структуры потребителей систем промышленного обогрева, 2017-2020гг.,%      

66

Рис. 13. Прогноз структуры участников рынка промышленного обогрева, 2017-2020гг.,%      

67

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Производство и переработка нефти в России в 2010-2017 гг., %     

9

Табл. 2. Производство нефти, нефтепродуктов и природного газа в 2010-2017 гг., %        

10

Табл. 3. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

12

Табл. 4. Экспорт продукции по коду ТН ВЭД 8516808000, 2013-2017гг., тыс.шт, млн.долл.      

21

Табл. 5. Характеристика кабельных систем промышленного обогрева         

23

Табл. 6. Системы промышленного обогрева      

25

Табл. 7. Основные критерии выбора параметров систем подогрева в зависимости от длины трубопровода     

27

Табл. 8. Характеристики саморегулирующихся кабелей          

28

Табл. 9. Характеристики резистивных кабелей 

29

Табл. 10. Характеристики СКИН-системы промышленного обогрева          

31

Табл. 11. Характеристика горнодобывающих предприятий в РФ      

35

Табл. 12. Пример решений систем промышленного обогрева для горнодобывающих предприятий  

37

Табл. 13. Характеристика системы промышленного обогрева «Тепломаг» группы компаний «ССТ»    

42

Табл. 14. Характеристика СКИН-системы промышленного обогрева группы компаний «ССТ»    

43

Табл. 15. Примеры проектов по установке СКИН-системы промышленного обогрева Группой компаний «ССТ»       

45

Табл. 16. Представленность компаний на рынке систем промышленного обогрева           

47

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще