Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка (общие данные с учетом макроэкономических показателей);
• Объем и динамика объема российского рынка в ретроспективе;
• Структура рынка;
• Показатели российского рынка (внутреннее производство , экспортно-импортные поставки);
• Ценовая конъюнктура;
• Анализ потребительского спроса;
• Анализ участников рынка;
• Характеристика производителей (показатели деятельности, финансовые индикаторы).
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний;
• коммерческие директора компаний;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды.
Исследование проведено в мае 2024 г.
Объем отчета – 86 стр.
Отчет содержит 15 таблиц и 60 графиков.
Язык отчета – русский.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка (общие данные с учетом макроэкономических показателей);
• Объем и динамика объема российского рынка в ретроспективе;
• Структура рынка;
• Показатели российского рынка (внутреннее производство , экспортно-импортные поставки);
• Ценовая конъюнктура;
• Анализ потребительского спроса;
• Анализ участников рынка;
• Характеристика производителей (показатели деятельности, финансовые индикаторы).
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний;
• коммерческие директора компаний;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды.
Исследование проведено в мае 2024 г.
Объем отчета – 86 стр.
Отчет содержит 15 таблиц и 60 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление
|
|
Полное оглавление |
1 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
8 |
Аннотация |
9 |
Макроэкономические показатели России в 2023 г. |
11 |
Оборот розничной торговли |
11 |
Оборот, динамика и структура оборота |
11 |
Интернет-торговля |
15 |
Объем, динамика объема |
15 |
Общественное питание |
18 |
Объем, динамика объема |
18 |
Покупательская активность |
19 |
Объем, динамика объема |
19 |
Конъюнктура российского рынка |
21 |
Общие данные |
21 |
Объем российского рынка |
24 |
Объем, динамика объема |
24 |
Структура рынка |
26 |
Региональная структура |
27 |
Основные понятия и определения |
33 |
Показатели российского рынка |
34 |
Внутреннее производство |
34 |
Объем, динамика объема |
34 |
Импорт |
37 |
Объем, динамика объема |
37 |
Страны-импортеры |
39 |
Регионы импорта в РФ |
40 |
Экспорт |
42 |
Объем, динамика объема |
42 |
Страны-экспортеры |
44 |
Регионы – экспорта |
46 |
Компании (производители)-экспортеры |
47 |
Ценовая конъюнктура |
51 |
Анализ потребительского спроса |
53 |
Анализ участников рынка |
57 |
Характеристика производителей |
57 |
Профили участников рынка |
61 |
ООО «Сканди Пакк» (быв. ООО «Хухтамаки С.Н.Г») ООО «Сканди Пакк Алабуга» |
61 |
Основные показатели деятельности компании |
61 |
Финансовые показатели |
62 |
ООО «ГК «Мистерия»» |
64 |
Основные показатели деятельности компании |
64 |
Финансовые показатели |
65 |
ООО «ИнтроПластика» (IP GROUP) |
66 |
Основные показатели деятельности компании |
66 |
Финансовые показатели |
67 |
ООО «Формация» |
68 |
Основные показатели деятельности компании |
68 |
Финансовые показатели |
69 |
ООО «Паперскоп Рус» |
70 |
Основные показатели деятельности компании |
70 |
Финансовые показатели |
71 |
ООО «Саами» (ООО «ОЦК») |
72 |
Основные показатели деятельности компании |
72 |
Финансовые показатели |
73 |
ООО «Геовита» |
74 |
Основные показатели деятельности компании |
74 |
Финансовые показатели |
75 |
ООО «Пикнэко МСК» |
76 |
Основные показатели деятельности компании |
76 |
Финансовые показатели |
77 |
ООО «Эковилка» (Ecovilka) |
78 |
Основные показатели деятельности компании |
78 |
Финансовые показатели |
79 |
ООО «Оэскью Трейдинг» (быв.) ООО «Джидиси Еас» (DoEco) |
80 |
Основные показатели деятельности компании |
80 |
Финансовые показатели |
81 |
ООО «Оптиком СПБ» |
82 |
Основные показатели деятельности компании |
82 |
Финансовые показатели |
83 |
Тенденции и прогнозы развития российского рынка до 2027 г. |
84 |
О компании NeoAnalytics |
85 |
Список диаграмм
|
|
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2023гг., млрд. руб., % |
11 |
Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2023г., % |
12 |
Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2023гг., млрд. руб., % |
12 |
Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2023гг., % |
13 |
Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2023г., % |
14 |
Рис. 6. Динамика объема рынка интернет-торговли в РФ, 2016-2023гг., млрд. руб., % |
15 |
Рис. 7. Динамика доли трансграничной торговли в структуре рынка интернет-торговли в РФ, 2018-2023гг., % |
16 |
Рис. 8. Структура объема рынка интернет-торговли по видам товаров, 2023г., % |
17 |
Рис. 9. Динамика оборота общественного питания в России, 2017-2023гг., млрд. руб., % |
18 |
Рис. 10. Структура оборота общественного питания в России, 2023г., % |
18 |
Рис. 11. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2023гг., руб./чел./мес., % |
19 |
Рис. 12. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2023г., руб/чел./мес., % |
20 |
Рис. 13. Динамика структуры рынка одноразовой посуды в разрезе видов материалов, 2019-2023гг., % |
22 |
Рис. 14. Динамика объема рынка биоразлагаемой одноразовой посуды на фоне основных макроэкономических показателей в РФ, 2018-2023гг., % |
23 |
Рис. 15. Динамика объема потребления одноразовой биоразлагаемой посуды, 2014-2023гг., млн. шт., % |
24 |
Рис. 16. Динамика объема потребления одноразовой биоразлагаемой посуды из других растительных материалов, 2014-2023гг., млн. шт., % |
25 |
Рис. 17. Динамика объема российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды 2014-2023гг., млн. руб., % |
25 |
Рис. 18. Динамика структуры объема рынка биоразлагаемой одноразовой посуды, 2014-2023гг., % |
26 |
Рис. 19. Динамика структуры объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ЦФО, 2022-2023гг., % |
27 |
Рис. 20. Динамика структуры объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в СЗФО, 2022-2023гг., % |
28 |
Рис. 21. Динамика структуры объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ПФО, 2022-2023гг., % |
29 |
Рис. 22. Динамика структуры объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в УФО, 2022-2023гг., % |
29 |
Рис. 23. Динамика структуры объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в СФО, 2022-2023гг., % |
30 |
Рис. 24. Динамика структуры объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ЮФО, 2022-2023гг., % |
31 |
Рис. 25. Динамика структуры объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в СКФО, 2022-2023гг., % |
31 |
Рис. 26. Динамика структуры объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ДФО, 2022-2023гг., % |
32 |
Рис. 27. Динамика объема производства посуды из бумаги и картона, 2014-2023гг., млн. руб., % |
34 |
Рис. 28. Динамика объема производства посуды из бумаги и картона, 2014-2023гг., млн. шт., % |
35 |
Рис. 29. Динамика структуры объема производства посуды из бумаги и картона по федеральным округам, 2022-2023гг., % |
36 |
Рис. 30. Динамика импорта одноразовой биоразлагаемой посуды, 2014-2023гг., тыс. тонн, % |
37 |
Рис. 31. Динамика импорта одноразовой биоразлагаемой посуды, 2014-2023гг., млн. долл., % |
38 |
Рис. 32. Страны-импортеры одноразовой биоразлагаемой посуды, 2022г., % |
39 |
Рис. 33. Страны-импортеры одноразовой биоразлагаемой посуды, 2023г., % |
39 |
Рис. 34. Структура импорта одноразовой биоразлагаемой посуды в РФ в разрезе федеральных округов, 2023г., % |
40 |
Рис. 35. Регионы импорта одноразовой биоразлагаемой посуды в РФ, 2022г., % |
41 |
Рис. 36. Регионы импорта одноразовой биоразлагаемой посуды в РФ, 2023г., % |
41 |
Рис. 37. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2023гг., тыс. тонн, % |
42 |
Рис. 38. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2023гг., млн. долл., % |
43 |
Рис. 39. Страны-экспортеры одноразовой биоразлагаемой посуды, 2022г., % |
45 |
Рис. 40. Страны-экспортеры одноразовой биоразлагаемой посуды, 2023г., % |
45 |
Рис. 41. Структура экспорта одноразовой биоразлагаемой посуды из РФ в разрезе федеральных округов, 2023г., % |
46 |
Рис. 42. Регионы-экспортеры одноразовой биоразлагаемой посуды из РФ, 2022г., % |
47 |
Рис. 43. Регионы-экспортеры одноразовой биоразлагаемой посуды из РФ, 2023г., % |
47 |
Рис. 44. Структура экспорта в разрезе производителей-экспортеров из РФ, 2023г., % |
48 |
Рис. 45. Средние розничные цены на одноразовую биоразлагаемую посуду по виду продукции, 2020-2023гг., руб. за шт., вкл. НДС |
51 |
Рис. 46. Динамика средних розничных и оптовых цен на одноразовую биоразлагаемую посуду, 2014-2023 гг., руб., с НДС, за шт. |
52 |
Рис. 47. Структура спроса на одноразовую посуду в разрезе категорий покупателей, 2023г., % |
53 |
Рис. 48. Рейтинг производителей биоразлагаемой продукции в России по выручке, 2020-2023гг., млн. руб. |
60 |
Рис. 49. Динамика выручки ООО «Сканди Пакк», 2014-2023гг., млн. руб., % |
63 |
Рис. 50. Динамика выручки ООО «ГК «Мистерия»», 2014-2023гг., млн. руб., % |
65 |
Рис. 51. Динамика выручки ООО «ИнтроПластика», 2014-2023гг., млн. руб., % |
67 |
Рис. 52. Динамика выручки ООО «Формация», 2014-2023гг., млн. руб., % |
69 |
Рис. 53. Динамика выручки ООО «Паперскоп Рус», 2014-2023гг., млн. руб., % |
71 |
Рис. 54. Динамика выручки ООО «Саами», 2019-2023гг., млн. руб., % |
73 |
Рис. 55. Динамика выручки ООО «Геовита», 2014-2023гг., млн. руб., % |
75 |
Рис. 56. Динамика выручки ООО «Пикнэко МСК», 2014-2023гг., млн. руб., % |
77 |
Рис. 57. Динамика выручки ООО «Эковилка», 2020-2023гг., млн. руб., % |
79 |
Рис. 58. Динамика выручки ООО «Оэскью Трейдинг», 2019-2023гг., млн. руб., % |
81 |
Рис. 59. Динамика выручки ООО «Оптиком СПБ», 2014-2023гг., млн. руб., % |
83 |
Рис. 60. Прогноз динамики объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды в 2023-2027гг., млн. руб., % |
84 |
Список таблиц
|
|
Табл. 1. Динамика импорта одноразовой посуды, 2014-2023гг. |
39 |
Табл. 2. Динамика экспорта одноразовой посуды из картона и бумаги, 2014-2023гг. |
44 |
Табл. 3. Структура экспорта в разрезе производителей-экспортеров из РФ, 2023г., долл. |
49 |
Табл. 4. Средние розничные цены на одноразовую посуду, 2023г., руб. за шт., вкл. НДС |
53 |
Табл. 5. Динамика финансовых показателей ООО «Сканди Пакк», 2014-2023 гг., млн. руб. |
64 |
Табл. 6. Динамика финансовых показателей ООО «ГК «Мистерия»», 2014-2023гг., млн. руб. |
66 |
Табл. 7. Динамика финансовых показателей ООО «ИнтроПластика», 2014-2023гг., млн. руб. |
68 |
Табл. 8. Динамика финансовых показателей ООО «Формация», 2014-2023 гг., млн. руб. |
70 |
Табл. 9. Динамика финансовых показателей ООО «Паперскоп Рус», 2014-2023 гг., млн. руб. |
72 |
Табл. 10. Динамика финансовых показателей ООО «Саами», 2019-2023гг., млн. руб. |
74 |
Табл. 11. Динамика финансовых показателей ООО «Геовита», 2014-2023гг., млн. руб. |
76 |
Табл. 12. Динамика финансовых показателей ООО «Пикнэко МСК», 2014-2023гг., млн. руб. |
78 |
Табл. 13. Динамика финансовых показателей ООО «Эковилка», 2020-2023 гг., млн. руб. |
80 |
Табл. 14. Динамика финансовых показателей ООО «Оэскью Трейдинг», 2019-2023гг., млн. руб. |
82 |
Табл. 15. Динамика финансовых показателей ООО «Оптиком СПБ», 2014-2023 гг., млн. руб. |
84 |
По данным "Анализа рынка диагностических реагентов для ветеринарии в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 7%: с 1,52 до 1,63 млн упаковок. Рынок начал восстанавливаться после спада продаж в 2022 г на фоне снижения доступности импортной продукции и активного роста цен на импортные реагенты из-за санкционных ограничений.
По данным «Анализа рынка комбикормов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг их производство в стране выросло на 15,7%: с 30,4 до 35,2 млн т.