Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений маркетплейсов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений маркетплейсов в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений маркетплейсов, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений маркетплейсов в России, уровень использования брендов мобильных приложений маркетплейсов в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений маркетплейсов, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений маркетплейсов в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений маркетплейсов и прогноз количества пользователей мобильных приложений маркетплейсов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений маркетплейсов
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений маркетплейсов
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений маркетплейсов в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений маркетплейсов
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений маркетплейсов
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений маркетплейсов
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений маркетплейсов
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений маркетплейсов
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений маркетплейсов
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений маркетплейсов
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений маркетплейсов
2.8. Функционал идеального мобильного приложения маркетплейсов по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений маркетплейсов
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений маркетплейсов
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений маркетплейсов по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений маркетплейсов по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений маркетплейсов
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений маркетплейсов
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений маркетплейсов на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений маркетплейсов
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений маркетплейсов
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений маркетплейсов
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений маркетплейсов, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений маркетплейсов, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений маркетплейсов , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений маркетплейсов , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения маркетплейсов по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений маркетплейсов
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений маркетплейсов, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений маркетплейсов, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений маркетплейсов
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений маркетплейсов
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения маркетплейсов за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений маркетплейсов за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений маркетплейсов, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений маркетплейсов по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений маркетплейсов на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений маркетплейсов
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений маркетплейсов
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений маркетплейсов
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Исследование рынка мобильных приложений родительского контроля в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений ИИ в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов обуви в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.