Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений социальных сетей.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений социальных сетей в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений социальных сетей, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений социальных сетей в России, уровень использования брендов мобильных приложений социальных сетей в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений социальных сетей, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений социальных сетей в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений социальных сетей и прогноз количества пользователей мобильных приложений социальных сетей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений социальных сетей
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений социальных сетей
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений социальных сетей в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений социальных сетей
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений социальных сетей
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений социальных сетей
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений социальных сетей
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений социальных сетей
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений социальных сетей
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений социальных сетей
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений социальных сетей
2.8. Функционал идеального мобильного приложения социальных сетей по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений социальных сетей
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений социальных сетей
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений социальных сетей по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений социальных сетей по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений социальных сетей
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений социальных сетей
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений социальных сетей на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений социальных сетей
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений социальных сетей
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений социальных сетей
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений социальных сетей, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений социальных сетей, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений социальных сетей , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений социальных сетей , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения социальных сетей по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений социальных сетей
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений социальных сетей, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений социальных сетей, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений социальных сетей
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений социальных сетей
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения социальных сетей за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений социальных сетей за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений социальных сетей, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений социальных сетей по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений социальных сетей на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений социальных сетей
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений социальных сетей
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений социальных сетей
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
24 апреля 2025
24 апреля 2025
199 000
Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
19 марта 2025
19 марта 2025
99 000
Рынок HR-TECH
Ресурс Мониторинг
50 000 ₽
Рынок телекоммуникационных и цифровых решений
Ресурс Мониторинг
50 000 ₽
Анализ рынка систем умного дома в России в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг
BusinesStat
153 300 ₽
Исследование рынка нейросетей для проверки орфографии в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Компания Гидмаркет
250 000 ₽
Статья, 8 декабря 2025
РБК Исследования рынков
28% россиян отказываются от доставки готовой еды домой из-за дороговизны
Потребители стали чувствительнее к стоимости
По данным опроса, представленным в обзоре «Российский рынок доставки готовой еды 2025», доля россиян 18–64 лет, не заказывающих готовую еду домой из-за высокой цены, подскочила до 27,8%, прибавив 5,3 п.п. Увеличение роли ценового фактора для респондентов – следствие роста издержек самих операторов, которое закономерно ведет к повышению цены для клиента.
Статья, 5 декабря 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг производство древесных топливных брикетов в России выросло на 27%: с 798 до 1 014 тыс т.
Выпуск древесных брикетов позволяет предприятиям не только избежать штрафов за незаконное захоронение и сжигание отходов, но и оптимизировать производство, выпуская экологически чистое биотопливо.
По данным «Анализа рынка древесных топливных брикетов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 , в 2020-2024 гг производство древесных топливных брикетов в России выросло на 27%: с 798 до 1 014 тыс т.
Статья, 5 декабря 2025
BusinesStat
За 2020-2024 гг объем рынка генетической медицины в России вырос на 36%: с 1,7 до 2,3 млн приемов.
Россиянам стали доступны direct-to-consumer ДНК-тесты, которые не требуют посещения лаборатории.
По данным «Анализа рынка генетической медицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг объем рынка генетической медицины в России вырос на 36%: с 1,7 до 2,3 млн приемов. После пандемии люди стали внимательнее относиться к своему здоровью, что способствовало увеличению востребованности комплексных генетических исследований: тестов на предрасположенность к различным заболеваниям, на происхождение, для подбора эффективных лекарственных средств, для составления индивидуальных рационов питания, программ тренировок, ухода за кожей, волосами.