Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров).
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров) в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров), портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров) в России, уровень использования брендов мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров) в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров), частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров) в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров) и прогноз количества пользователей мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров) в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров) в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для международных звонков (кроме мессенджеров) по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров) по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров) по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров) на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров), % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров), % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров) , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров) , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для международных звонков (кроме мессенджеров) по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений для международных звонков (кроме мессенджеров), %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений для международных звонков (кроме мессенджеров), %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для международных звонков (кроме мессенджеров) за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для международных звонков (кроме мессенджеров) за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров), %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров) по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров) на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для международных звонков (кроме мессенджеров)
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Ограждающие конструкции из металла бывают самыми различными – сетчатыми, решетчатыми, панельными, модульными и т.д. Одним из самых распространенных видов ограждений сейчас выступают панельные ограждения. Их часто называют 2D и 3D-ограждениями. Первые – полностью плоские сварные решетки, вторые – с изгибом верхней части, так называемыми ребрами жесткости, придающими забору дополнительную прочность и визуальную привлекательность. Долговечность достигается путем цинкования, а разнообразие – за счет использования проволоки различной толщины и окрашивания в самые разные цвета. Главное преимущество панелей – простота установки и надежность.
Российский рынок синхронных генераторов в текущей ситуации отражает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, отрицательную корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей синхронных генераторов характеризуются относительной стабильностью.
Татарстан уже не первый год прочно занимает первое место в России по производству молока. В 2024 году было произведено 2,29 млн тонн сырого молока — 6,7% от общего объема в стране.