Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений банков.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений банков в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений банков, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений банков в России, уровень использования брендов мобильных приложений банков в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений банков, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений банков в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений банков и прогноз количества пользователей мобильных приложений банков в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений банков
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений банков
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений банков в России в текущем году[1]
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений банков
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений банков
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений банков
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений банков
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений банков
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений банков
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений банков [2]
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений банков [3]
2.8. Функционал идеального мобильного приложения банков по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений банков
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений банков
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений банков по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений банков по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли [4]
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений банков
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений банков
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений банков на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
[1] Оценка ГидМаркет
[2] ТОП-5 приложений, которыми ответившие пользуются чаще всего
[3] ТОП-5 приложений, которыми ответившие пользуются чаще всего
[4] По распределению ответов опрошенных пользователей
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений банков
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений банков
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений банков
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений банков, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений банков, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений банков [1], доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений банков [2], доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения банков по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений банков
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений банков, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений банков, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений банков
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений банков
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения банков за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений банков за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений банков, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений банков по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений банков на 4 года
[1] ТОП-5 приложений, которыми ответившие пользуются чаще всего
[2] ТОП-5 приложений, которыми ответившие пользуются чаще всего
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений банков
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений банков
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений банков
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Исследование рынка мобильных приложений ИИ в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов детских товаров (и одежды) в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений операторов мобильной связи в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.