Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка декорирующей ПВХ пленки в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок декорирующей ПВХ пленки в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке декорирующей ПВХ пленки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России декорирующей ПВХ пленки. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
|
Содержание |
8 |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
|
Таблицы: |
10 |
|
Диаграммы: |
11 |
|
Резюме |
12 |
|
Глава 1. Методология исследования |
14 |
|
Объект исследования |
14 |
|
Цель исследования |
14 |
|
Задачи исследования |
14 |
|
Метод сбора и анализа данных |
14 |
|
Источники получения информации |
15 |
|
Объем и структура выборки |
15 |
|
Глава 2. Классификация и основные характеристики ПВХ пленки. |
17 |
|
Сравнение с другими видами покрытия мебели |
19 |
|
Меламиновая пленка |
19 |
|
ПВХ пленка |
20 |
|
Глава 3. Объем и темпы роста рынка декорирующей ПВХ пленки в России |
21 |
|
Объем и темпы роста рынка |
21 |
|
В натуральном выражении |
21 |
|
В стоимостном выражении |
22 |
|
Объем рынка по производителям |
24 |
|
В натуральном выражении |
24 |
|
В стоимостном выражении |
31 |
|
Глава 4. Производство декорирующей ПВХ пленки в России |
38 |
|
Глава 5. Импорт и экспорт декорирующей ПВХ пленки в Россию |
40 |
|
Импорт и экспорт декорирующей ПВХ пленки |
40 |
|
В натуральном выражении |
40 |
|
В стоимостном выражении |
42 |
|
Импорт по производителям |
44 |
|
В натуральном выражении |
44 |
|
В стоимостном выражении |
47 |
|
Экспорт по производителям |
51 |
|
В натуральном выражении |
51 |
|
В стоимостном выражении |
52 |
|
Импорт по странам-происхождения |
55 |
|
В натуральном выражении |
55 |
|
В стоимостном выражении |
56 |
|
Экспорт по странам-назначения |
58 |
|
В натуральном выражении |
58 |
|
В стоимостном выражении |
59 |
|
Глава 6. Уровень цен на рынке декорирующей ПВХ пленки в России |
61 |
|
Глава 7. Основные события на рынке декорирующей ПВХ пленки в России и в мире |
65 |
|
Конкурентная ситуация на рынке декорирующих ПВХ пленок |
65 |
|
Динамика потребляющей отрасли |
66 |
|
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка декорирующей ПВХ пленки в России |
68 |
|
ORTO (ООО ТРАССА-С) |
68 |
|
NOX CORPORATION |
68 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 18 диаграмм.
Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка декорирующей ПВХ пленки в России, кв.м.
Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка декорирующей ПВХ пленки в России, $ млн.
Таблица 3. Объем рынка декорирующей ПВХ пленки в России по производителям, кв.м.
Таблица 4. Объем рынка декорирующей ПВХ пленки в России по производителям, $ млн.
Таблица 5. Объем производства декорирующей ПВХ пленки в России по производителям, кв.м.
Таблица 6. Объем производства декорирующей ПВХ пленки в России по производителям, $.
Таблица 7. Объем производства декорирующей ПВХ пленки в России в разрезе производителей, тыс. руб.
Таблица 8. Объем и темпы прироста импорта в Россию и экспорта из России декорирующей ПВХ пленки, кв.м. и %.
Таблица 9. Объем и темпы прироста импорта в Россию и экспорта из России декорирующей ПВХ пленки, $ и %.
Таблица 10. Объем импорта в Россию декорирующей ПВХ пленки по производителям, кв.м
Таблица 11. Объем импорта в Россию декорирующей ПВХ пленки по производителям, $
Таблица 12. Объем экспорта из России декорирующей ПВХ пленки по производителям, кв.м.
Таблица 13. Объем экспорта из России декорирующей ПВХ пленки по производителям, $
Таблица 14. Объем импорта декорирующей ПВХ пленки в Россию по странам происхождения, кв.м.
Таблица 15. Объем импорта декорирующей ПВХ пленки в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 16. Объем экспорта декорирующей ПВХ пленки из России по странам назначения, кв.м.
Таблица 17. Объем экспорта декорирующей ПВХ пленки из России по странам назначения, $.
Таблица 18. Средние цены импорта декорирующей ПВХ пленки по производителям в Россию, $/кг
Таблица 19. Средние цены экспорта декорирующей ПВХ пленки по производителям из России, $/кг
Таблица 20. Выручка ООО ТРАССА-С, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка декорирующей ПВХ пленки в России, тыс. кв.м. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка декорирующей ПВХ пленки в России, $ млн. и %.
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка декорирующей ПВХ пленки в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка декорирующей ПВХ пленки в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста импорта декорирующей ПВХ пленки в Россию, тыс. кв.м. и %
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста экспорта декорирующей ПВХ пленки из России, тыс. кв.м и %
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта декорирующей ПВХ пленки в Россию, $ тыс. и %
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста экспорта декорирующей ПВХ пленки из России $ тыс. и %
Диаграмма 9. Доли производителей в объеме импорта в Россию декорирующей ПВХ пленки, в % от натурального объема
Диаграмма 10. Доли производителей в объеме импорта в Россию декорирующей ПВХ пленки, в % от стоимостного объема
Диаграмма 11. Доли производителей в объеме экспорта из России декорирующей ПВХ пленки, в % от натурального объема
Диаграмма 12. Доли производителей в объеме экспорта из России декорирующей ПВХ пленки, в % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Структура импорта в Россию декорирующей ПВХ пленки по странам происхождения, в % от натурального объема
Диаграмма 14. Структура импорта в Россию декорирующей ПВХ пленки по странам происхождения, в % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Структура экспорта из России декорирующей ПВХ пленки по странам назначения, в % от натурального объема
Диаграмма 16. Структура экспорта из России декорирующей ПВХ пленки по странам назначения, в % от стоимостного объема
Диаграмма 17. Динамика средних цен импорта и экспорта на декорирующую ПВХ пленку, $/кв.м.
Диаграмма 18. Структура рынка декорирующей ПВХ пленки в России по происхождению продукции (отечественная, импортная), % от натурального объема
Маркетинговое исследование рынка пакетов в РФ, 2023 г.
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)
120 000 ₽
Бизнес-план организации производства консерв в реторт-пакетах
VTSConsulting
33 000 ₽
Бизнес-план организации производства консерв в реторт-пакетах (с финансовой моделью)
VTSConsulting
38 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ в России 2016-2022 гг. Прогноз на 2022-2026 гг. Август 2022.
ТК Солюшнс
95 900 ₽
Статья, 8 декабря 2025
РБК Исследования рынков
28% россиян отказываются от доставки готовой еды домой из-за дороговизны
Потребители стали чувствительнее к стоимости
По данным опроса, представленным в обзоре «Российский рынок доставки готовой еды 2025», доля россиян 18–64 лет, не заказывающих готовую еду домой из-за высокой цены, подскочила до 27,8%, прибавив 5,3 п.п. Увеличение роли ценового фактора для респондентов – следствие роста издержек самих операторов, которое закономерно ведет к повышению цены для клиента.
Статья, 5 декабря 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг производство древесных топливных брикетов в России выросло на 27%: с 798 до 1 014 тыс т.
Выпуск древесных брикетов позволяет предприятиям не только избежать штрафов за незаконное захоронение и сжигание отходов, но и оптимизировать производство, выпуская экологически чистое биотопливо.
По данным «Анализа рынка древесных топливных брикетов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 , в 2020-2024 гг производство древесных топливных брикетов в России выросло на 27%: с 798 до 1 014 тыс т.
Статья, 5 декабря 2025
BusinesStat
За 2020-2024 гг объем рынка генетической медицины в России вырос на 36%: с 1,7 до 2,3 млн приемов.
Россиянам стали доступны direct-to-consumer ДНК-тесты, которые не требуют посещения лаборатории.
По данным «Анализа рынка генетической медицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг объем рынка генетической медицины в России вырос на 36%: с 1,7 до 2,3 млн приемов. После пандемии люди стали внимательнее относиться к своему здоровью, что способствовало увеличению востребованности комплексных генетических исследований: тестов на предрасположенность к различным заболеваниям, на происхождение, для подбора эффективных лекарственных средств, для составления индивидуальных рационов питания, программ тренировок, ухода за кожей, волосами.