Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок дистанционного онлайн обучения. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2024-2028 гг.
Объект исследования: рынок дистанционного онлайн обучения
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка дистанционного онлайн обучения, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка дистанционного онлайн обучения
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Глава 1. Ключевые компоненты рынка дистанционного онлайн обучения
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка дистанционного онлайн обучения
1.3. Тренды рынка дистанционного онлайн обучения
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка дистанционного онлайн обучения
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Ценовой анализ
Глава 2. Влияние макросреды
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка дистанционного онлайн обучения
Глава 3. Оценка степени конкуренции
3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке дистанционного онлайн обучения
4.4. Перспективы и драйверы роста рынка дистанционного онлайн обучения
4.5. Прогноз развития рынка дистанционного онлайн обучения в условиях текущего экономического кризиса
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка дистанционного онлайн обучения, 2019–2023 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка дистанционного онлайн обучения
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2024 гг.
Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг., доступный период 2024г.
Диаграмма 5. Объем потребления на рынке дистанционного онлайн обучения на душу населения, 2019–2023 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли дистанционного онлайн обучения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли дистанционного онлайн обучения за 2019–2023 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2015–2023 гг., доступный период 2024 г.
Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019–доступный период 2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке дистанционного онлайн обучения в 2023 г., %
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка дистанционного онлайн обучения (ТОП-5) в России, 2019–2023 гг.
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка дистанционного онлайн обучения в 2024–2028 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли дистанционного онлайн обучения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли дистанционного онлайн обучения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., раз
Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке дистанционного онлайн обучения по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %
Таблица 4. Средние цены на рынке дистанционного онлайн обучения по ФО
Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок дистанционного онлайн обучения
Таблица 6. Основные компании-участники рынка дистанционного онлайн обучения в 2023 г.
Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.