Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг пголосовых роботов-операторов контакт-центров в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.
Период исследования 2018 – 2022 гг.
Объектом исследования Объектом настоящего исследования являются голосовые роботы-операторы контакт-центров — это программное обеспечение, которое позволяет звонящему перемещаться по системе интерактивного голосового ответа своим голосом на живом — человеческом языке. Звонящим не требуется слушать автоответчик и нажимать соответствующие цифры на телефоне. Они разговаривают с голосовыми роботами в упрощенной имитации разговора, как с живым оператором.
Предметом исследования являются тенденции рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров
Задачи исследования:
- Описание состояния рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров
- Оценка объема и потенциальной емкости рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров
- STEP-анализ факторов, влияющих на рынок голосовых роботов-операторов контакт-центров
- Описание основных конкурентов
- Составление прогноза развития рынка до 2027 г.
Основные блоки исследования:
- Обзор российского рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров
- Конкурентный анализ на рынке голосовых роботов-операторов контакт-центров
- Анализ потребления
- Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
- Прогноз развития рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров до 2027 г.
- Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
- Базы данных государственных органов статистики
- Базы данных федеральной налоговой службы
- Открытые источники (сайты, порталы)
- Отчетность эмитентов
- Сайты компаний
- Архивы СМИ
- Региональные и федеральные СМИ
- Инсайдерские источники
- Специализированные аналитические порталы
Методы
- Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
- Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.