В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте медицинских и ортопедических изделий: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2024 года (оценка), с прогнозом до 2029 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.
В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли медицинскими и ортопедическими изделиями: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.
Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка медицинских и ортопедических изделий в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте медицинских и ортопедических изделий.
Задачи исследования:
• Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;
• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте медицинских и ортопедических изделий;
• Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте медицинских и ортопедических изделий;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте медицинских и ортопедических изделий;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка медицинских и ортопедических изделий.
Методы исследования:
• Анализ статистической информации;
• Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
• Анализ данных геоинформационных систем;
• Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.
Описание исследования
Резюме проекта
Характеристики рынка ритейла в России
Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
Объекты розничной торговли
Характеристики рынка онлайн-торговли
Потребительское поведение
Тренды и прогнозы рынка
Основные показатели рынка ритейла в сегменте медицинских и ортопедических изделий
Финансовые показатели сегмента
Выручка в сегменте
Инвестиции в сегменте
Анализ ритейлеров в сегменте медицинских и ортопедических изделий
Показатели игроков в сегменте
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Показатели игроков в регионах
• Количество компаний
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
• Количество точек продаж
Рейтинги игроков по финансовым показателям
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Госзакупки
Профили ключевых игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития российского рынка медицинских и ортопедических изделий
Приложение. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка мебели в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее продажи в стране увеличились на 66%: с 53 до 88 млн шт.
По данным аналитической компании ГидМаркет, объем потребления элитной жилой недвижимости на душу населения в России демонстрирует значительный рост.
В 2023 году банки выдали субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) кредиты на общую сумму 15,9 трлн руб., что на 39,5% превышает показатели 2022 года и является рекордным значением для сектора. В условиях внешнего давления и ужесточения санкционного режима крупный бизнес сталкивался с ограничениями в финансировании, тогда как представители МСП стали активнее привлекать заемные средства. По данным статистики, за первые два месяца 2024 года общий объем рублевых и валютных кредитов для малого бизнеса составил 2,2 трлн руб.